К списку вебинаров
Последний герой: инструкция по выживанию для директоров по маркетингу
2022-й стал годом вызовов и испытаний для маркетинга. Рынок захватила невиданная турбулентность, и с последним ударом часов в новогоднюю ночь вряд ли наступит затишье. Разве что перед новой бурей. Что делать, чтобы не просто выжить, но и остаться на плаву? Узнаем у опытных директоров по маркетингу, которые успешно управлялись в этом году с миллионными бюджетами и большими коллективами.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко -
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
Автоматизируем и повышаем эффективность Яндекс Директа
Никита Кравченко