Программа вебинара:

  • в каких случаях стоит размещаться в КМС, а чего от этого вида рекламы ждать не стоит;
  • типы таргетингов и их особенности;
  • что такое умные кампании в КМС и чем они лучше обычного ремаркетинга;
  • как связать Google Analytics и Google Ads;
  • как создать аудитории ремаркетинга в Google Analytics;
  • как создавать особые аудитории по намерениям;
  • как запустить кампанию только по геотаргетингу и когда это стоит делать;
  • как настроить кампанию в КМС и выбрать стратегию назначения ставок;
  • как настроить группы объявлений и создавать адаптивные медийные объявления;
  • как анализировать и повышать эффективность КМС-кампаний;
  • как чистить площадки контекстно-медийной сети Google Ads;
  • бонусы и подарки для слушателей.