К списку вебинаров
Как запустить хорошую рекламу в интернете и почему подрядчики без вас не справятся — интервью с Антоном Петроченковым
Реклама — лишь инструмент для доставки вашего предложения (оффера) целевой аудитории. И он не даст результат, если эту аудиторию неправильно определить, а оффер — неверно сформулировать.
Если бизнес планирует привлекать подрядчиков для запуска рекламы, то техзадание для них должно быть подробным и полезным. Во-первых, проводить полноценные маркетологические исследования — долго и дорого, поэтому бесплатно и качественно его не сделают ни агентства, ни тем более фрилансеры. Во-вторых, рекламодатель всегда лучше понимает свою аудиторию, продукт и конкурентную обстановку.
Обо всем этом мы поговорим с Антоном Петроченковым, основателем агентства Convert Monster и автором книги «Маркетинг для немаркетологов».