К списку вебинаров

Как запустить хорошую рекламу в интернете и почему подрядчики без вас не справятся — интервью с Антоном Петроченковым

Реклама — лишь инструмент для доставки вашего предложения (оффера) целевой аудитории. И он не даст результат, если эту аудиторию неправильно определить, а оффер — неверно сформулировать.

Если бизнес планирует привлекать подрядчиков для запуска рекламы, то техзадание для них должно быть подробным и полезным. Во-первых, проводить полноценные маркетологические исследования — долго и дорого, поэтому бесплатно и качественно его не сделают ни агентства, ни тем более фрилансеры. Во-вторых, рекламодатель всегда лучше понимает свою аудиторию, продукт и конкурентную обстановку.

Обо всем этом мы поговорим с Антоном Петроченковым, основателем агентства Convert Monster и автором книги «Маркетинг для немаркетологов».

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 341

    Как проводить эффективные A/B-тесты в таргете

    Вебинар прошел 27 сентября. Спикер Павел Баракаев, евангелист eLama

  • Материалы с вебинаров 361

    На чем зарабатывать digital-агентствам в 2022-м — круглый стол с руководителями агентств

    Круглый стол прошел 26 сентября. Спикеры: Марина Шахова (MediaNation), Кирилл Сорокин (Soroka Marketing), Максим Новоселов (Novatechno). Ведущий Константин Найчуков (eLama)

  • Материалы с вебинаров 301

    Как маркировать рекламу ВКонтакте, myTarget и VK Реклама

    Прямой эфир прошел 22 сентября. Спикеры: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama и Андрей Громов, менеджер по рекламным продуктам ВКонтакте

Перейти ко всем