К списку вебинаров

Как запустить хорошую рекламу в интернете и почему подрядчики без вас не справятся — интервью с Антоном Петроченковым

Реклама — лишь инструмент для доставки вашего предложения (оффера) целевой аудитории. И он не даст результат, если эту аудиторию неправильно определить, а оффер — неверно сформулировать.

Если бизнес планирует привлекать подрядчиков для запуска рекламы, то техзадание для них должно быть подробным и полезным. Во-первых, проводить полноценные маркетологические исследования — долго и дорого, поэтому бесплатно и качественно его не сделают ни агентства, ни тем более фрилансеры. Во-вторых, рекламодатель всегда лучше понимает свою аудиторию, продукт и конкурентную обстановку.

Обо всем этом мы поговорим с Антоном Петроченковым, основателем агентства Convert Monster и автором книги «Маркетинг для немаркетологов».

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 424

    Лайфхаки по запуску кампаний в VK Рекламе: выжимка от практиков

    Вебинар прошел 10 апреля. Спикеры: Анна Берлова (APIS), Павел Генер (WHAT ELSE marketing lab), Анастасия Данилова (Golovin Target),  Павел Баракаев (eLama)

  • Материалы с вебинаров 574

    Как маркировать рекламу у блогеров, админов и авторов? Объясняем всё!

    Вебинар прошел 15 апреля. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Михаил Нюсхаев (Ozon)

  • Материалы с вебинаров 828

    Как защитить бюджет Яндекс Директа от скликивания: нюансы, инструменты, лайфхаки

    Вебинар прошел 2 апреля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

Перейти ко всем