К списку вебинаров

Как запустить хорошую рекламу в интернете и почему подрядчики без вас не справятся — интервью с Антоном Петроченковым

Реклама — лишь инструмент для доставки вашего предложения (оффера) целевой аудитории. И он не даст результат, если эту аудиторию неправильно определить, а оффер — неверно сформулировать.

Если бизнес планирует привлекать подрядчиков для запуска рекламы, то техзадание для них должно быть подробным и полезным. Во-первых, проводить полноценные маркетологические исследования — долго и дорого, поэтому бесплатно и качественно его не сделают ни агентства, ни тем более фрилансеры. Во-вторых, рекламодатель всегда лучше понимает свою аудиторию, продукт и конкурентную обстановку.

Обо всем этом мы поговорим с Антоном Петроченковым, основателем агентства Convert Monster и автором книги «Маркетинг для немаркетологов».

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 105

    Оптимизируем агентство на полную: тратим меньше, зарабатываем больше

    Вебинар прошел 26 сентября. Спикеры: Ольга Вязовская (DVGROUP), Денис Ивченко (Переговори меня, если сможешь), Павел Баракаев (eLama)

  • Материалы с вебинаров 180

    Продвижение медицинских клиник и бьюти-отрасли

    Вебинар прошел 24 сентября. Спикеры: Евгения Шторк (MarkOnlineStudio), Екатерина Талдыкина (Haunds), Павел Баракаев (eLama)

  • Материалы с вебинаров 238

    Как подготовить эффективную рекламу в Telegram-каналах

    Вебинар прошел 23 сентября. Спикеры: Алексей Дощинский (Telemetr), Даниил Ершов (Апрель), Никита Кравченко (eLama)

Перейти ко всем