К списку вебинаров

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью
Яндекс.Метрики

Программа вебинара:

  • зачем нужна Метрика и почему без неё никак не обойтись;
  • создание и настройка счетчика;
  • предоставление доступа к счётчику, перенос на другой аккаунт;
  • настройка целей;
  • связка Директа и Метрики;
  • как передавать данные из других рекламных систем;
  • что такое атрибуция и как её правильно выбрать;
  • зачем нужно сегментировать трафик или почему средние значения нам врут;
  • поиск проблем и алгоритм их решения;
  • как правильно тестировать сайт и посадочные страницы;
  • загрузка офлайн-конверсий: кому нужна и как применять;
  • бонусы и полезности для слушателей вебинара.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 261

    Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

    Вебинар прошел 12 сентября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 797

    Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

    Вебинар прошел 10 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

  • Материалы с вебинаров 453

    Воронка для интернет-магазина: от первых продаж до увеличения оборотов

    Вебинар прошел 5 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

Перейти ко всем