К списку вебинаров

Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов

Программа вебинара:

  • что такое товарный фид и зачем он нужен;
  • в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
  • как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
  • более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
  • автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 260

    Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

    Вебинар прошел 12 сентября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 796

    Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

    Вебинар прошел 10 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

  • Материалы с вебинаров 453

    Воронка для интернет-магазина: от первых продаж до увеличения оборотов

    Вебинар прошел 5 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

Перейти ко всем