К списку вебинаров

Как продвигать интернет-магазины и e-commerce проекты

Программа вебинара:

  • что такое фид: виды, качество и требования;
  • возможные форматы, обновление и синхронизация фида;
  • как создать и структурировать рекламные кампании из фида данных;
  • как работать с хорошим фидом;
  • как работать с плохим фидом – как преобразовать сырые данные;
  • Яндекс.Маркет и Google Покупки: разница и обязательные требования, конвертер фидов YML в Merchant;
  • как должна работать электронная торговля в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
  • как настроить электронную торговлю с помощью Google Tag Manager;
  • основные ошибки в настройке электронной торговли;
  • основные KPI и отчетность в e-commerce.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 260

    Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

    Вебинар прошел 12 сентября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 796

    Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

    Вебинар прошел 10 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

  • Материалы с вебинаров 453

    Воронка для интернет-магазина: от первых продаж до увеличения оборотов

    Вебинар прошел 5 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

Перейти ко всем