К списку вебинаров

Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads

Программа вебинара:

  • как начать работать с семантикой; 
  • как расширить семантическое ядро;
  • какие ключевые фразы использовать на поиске и в сетях;
  • как работать с минус и стоп-словами;
  • скрытые параметры в Яндекс.Директе и Google Ads, которые могут слить бюджет;
  • анализ объявлений конкурентов;
  • как создать объявления, которые приведут к конверсиям; 
  • автоматическое управление ставками;
  • как настроить счетчики в Метрике и Analytics;
  • чем отличаются конверсионные цели от сегментов ремаркетинга;
  • как правильно тестировать гипотезы.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 261

    Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

    Вебинар прошел 12 сентября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 797

    Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

    Вебинар прошел 10 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

  • Материалы с вебинаров 453

    Воронка для интернет-магазина: от первых продаж до увеличения оборотов

    Вебинар прошел 5 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

Перейти ко всем