К списку вебинаров

Зачем агентству обучать клиентов

Программа вебинара:

  • зачем учить клиентов, чем отличается обучение текущих и потенциальных клиентов;
  • как с помощью обучения снижать нагрузку на обслуживание текущих клиентов;
  • как с помощью обучения привлекать новых и удерживать существующих клиентов;
  • как выстраивать работу по обучению: от разовых мероприятий к методологии.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 261

    Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

    Вебинар прошел 12 сентября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 798

    Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

    Вебинар прошел 10 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

  • Материалы с вебинаров 453

    Воронка для интернет-магазина: от первых продаж до увеличения оборотов

    Вебинар прошел 5 сентября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

Перейти ко всем