К списку вебинаров
Бесплатно
Как хакнуть рост в B2B: пирамиды метрик и наполнение воронки при помощи таргета и контекста
Можно ли добиться быстрого роста в B2B? А если речь идет про сложный B2B с долгим циклом продажи? Предполагаем, да, если объединить грамотный маркетинг — в котором будет много гипотез и тестов — и четкую аналитику — в котором метрики бизнеса будут собраны в единую систему. Приглашаем на вебинар агентства eLama про связь аналитики и growth-marketing: разберемся, что такое пирамиды метрик, и как контекстная и таргетированная реклама может стать драйвером роста. Спикеры — ex-продуктовый аналитик Яндекс Браузера и руководитель проектной группы по контекстной рекламе в агентстве eLama.
Программа вебинара
Елена Серегина
Аналитик и основатель Datalatte, автор канала @close2sense
Пирамиды метрик
- Какие бывают метрики и о чем они на самом деле: где фокус
- Пирамида метрик для продукта
- Пирамида метрик для маркетинга
- Что самое ценное: экономика одного клиента в b2b
Александр Ванькин
Senior PPC-specialist eLama
Контекст и таргет, как драйверы роста
- AARRR-воронка
- Информирование и привлечение за счет таргета и контекста
- Как агентство eLama наполняет воронку B2B-клиентам. Кейсы
Поделиться