Подписаться на рассылку

Рекламироваться в Telegram Ads напрямую можно только с бюджетом от 2 млн €, из которых 1 млн € удерживается как депозит. Так что лучше делать это через посредника, тем более минимальный бюджет сейчас 500 €, а через eLama стартовать можно и вовсе без бюджета и с оплатой по факту ежемесячных трат. Если вы откладывали запуск в Telegram Ads и ждали знака — это он!

Официальная рекламная платформа дает вам возможность продвигаться в мессенджере с ежемесячной аудиторией почти 91 млн россиян и суточным охватом в 68+ млн человек (данные Mediascope за сентябрь 2025 года).

Telegram Ads — это:

  • Понятно с первого взгляда. Объявление выглядит так: 160 знаков плюс кнопка.
  • Привлекает внимание. Креатив может содержать эмодзи, лого, картинку или видео.
  • Заметно на 100%. Рекламные сообщения публикуются по одному и отображаются после самого свежего поста в канале.
  • Дает большой охват. Размещается в любых открытых каналах с 1000+ подписчиков.
  • Позволяет размещаться в каналах конкурентов. При этом с ними не нужно договариваться!
  • Универсально. Трафик можно вести на сайт, на канал, пост в канале, в чат-бот.
  • Недорого стоит. Реклама оплачивается по модели CPM и стоит от 1,5 € за 1000 показов.
  • Просто и понятно работает. Размещение происходит по принципу аукциона первой цены: рекламу показывает тот, у кого ставка выше.

Запустить Telegram Ads

Что может Telegram Ads

С официальной рекламой в можно решать любые задачи бизнеса:

  1. Расширять аудиторию и увеличивать продажи на сайте. Объявления привлекут внимание потенциальных клиентов и приведут их на сайт, в интернет-магазин или маркетплейс.
  2. Повышать узнаваемость и охваты. Реклама в Telegram Ads донесет предложение до широкой аудитории и поможет сформировать спрос на товары и услуги.
  3. Привлекать новых подписчиков в канал или чат-бот, где вы сможете выстроить коммуникацию с будущими клиентами и прогреть их до покупки.

Есть тематики и бизнесы, которые не получится продвигать здесь. Например, платформа не пропустит рекламу:

  • шокирующего или сексуального характера;
  • пропагандирующую ненависть, а также употребление наркотиков, табака, алкоголя;
  • с нарушением прав третьих лиц, например, авторских;
  • вводящую в заблуждение или мошенническую;
  • с отсылками к трагедиям, кризисам в области здравоохранения или актам массового насилия;
  • с пропагандой азартных игр;
  • связанную с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами;
  • политического контента;
  • мошеннических или вредоносных финансовых продуктов или услуг;
  • несертифицированных медицинских услуг, лекарств, добавок — за исключением лицензированных БАДов;
  • сомнительных услуг;
  • брендов под международными санкциями.

Подробности — в справке сервиса.

В остальном же продвижение в Telegram Ads подходит почти любым компаниям — локальным и глобальным, B2C и B2B. Ведь найти свою аудиторию среди 76 млн россиян легко: в рекламной системе есть таргетинги по конкретным каналам, интересам пользователей, их местоположению, языку и другие. Больше о том, на что способна реклама в Telegram Ads, читайте в кейсах.

Бюджет для старта в Telegram Ads и приятная выгода от eLama

Стандартный платеж с учетом минимального бюджета — 720 €: 500 € плюс 20% комиссии и 20% НДС. Но с eLama получается выгоднее! Вы можете запускать и тестировать рекламу в Telegram Ads без бюджета — 0 руб. и 0 € на старт!

Хотите сниженную комиссию 15% вместо 20% на любые платежи и оплату по факту до конца 2025 года? Просто стартуйте в Telegram Ads с eLama до 31 декабря! Бюджет не нужен! Забронировать выгоду →

Еще у нас есть:

  1. Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama, а для новых партнеров — максимальное вознаграждение на полгода при любых оборотах клиентов. Стать партнером →
  2. Автоматическая маркировка рекламы.
  3. Собственный инструмент автоматизации рекламы от экспертов eLama. Группировка объявлений, массовые операции, создание креативов с уникальными пригласительными ссылками в пару кликов, быстрая аналитика за любой период. Узнать больше →
  4. Автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик.
  5. Помощь персонального менеджера на каждом этапе запуска: от создания объявлений и подбора каналов для таргетинга на старте до прохождения модерации.
  6. Аудит уже запущенных кампаний для повышения их эффективности. 
  7. Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
  8. Бесплатный доступ к инструментам маркетплейса — конструкторам ботов и сервисам для анализа и подбора Telegram-каналов.

Запустить выгодно

Я — контент-редактор и копирайтер с 13-летним опытом работы. Работала в деловых изданиях, запустила медиа в ppc.world и на протяжении 5 лет была главным редактором отраслевого портала. С 2021 года работаю в eLama, руковожу контент-маркетингом и SEO-направление. Мои интересы и экспертиза сосредоточены в digital-рекламе, контенте и поисковой оптимизации. Я люблю эту сферу за её динамику, технологичность и то, что в ней просто невозможно заскучать. 📚 Образование: бакалавриат — Журналистика, Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова; магистратура — международные отношения и мировая политика, СПбГУ. 📌 Специализация: контент-маркетинг и воронки из SEO; контекстная реклама и PPC; редактура, tone of voice, развитие блогов. Пишу, чтобы помогать бизнесам расти через полезный, экспертный и вовлекающий контент.
eLama, руководитель контент-маркетинга