Подписаться на рассылку

У нас отличные новости для тех, кто хотел протестировать Telegram Ads, но по каким-то причинам до сих пор не решался. Сегодня стартовый бюджет для этой рекламной системы при запуске через eLama и кабинет Маркетолог Pro от МТС Ads снизился с 500 до 250 €, то есть до ~25 000 руб. Рассказываем, что именно изменилось и в чем преимущества кабинета Маркетолог Pro.

Рекламный кабинет Маркетолог Pro для запуска кампаний в Telegram Ads появился в eLama в июне. Тогда для клиентов сервиса стартовый рекламный бюджет в Telegram Ads снизился с 1500 до 500 €. Сегодня он становится еще меньше — всего 250 € или около 25 000 руб.! А первый минимальный платеж, состоящий из стартового бюджета, комиссии 20%* и НДС 20%, снижается до 360 € или ~35 000 руб.

Реклама в Telegram Ads в связке с инструментами мессенджера, чья аудитория достигает почти 90 млн россиян, позволяет эффективно продвигать бизнес с разными задачами и целями. Так, можно привлечь и прогреть до покупки новую целевую аудиторию в Telegram-канале. Или настроить лидогенерацию в чат-боте. Или привести пользователей на конверсионный сайт, чтобы быстро нарастить продажи.

Рекламное объявление Telegram Ads состоит из 160 символов и эмодзи, показывается в открытых каналах с аудиторией от 1000 подписчиков

А если к этому добавить возможности кабинета Маркетолог Pro от МТС Ads, то реклама станет еще эффективнее. В Маркетолог Pro доступны:

  • Таргетинг на собственную базу телефонных номеров.

  • Таргетинг Big Data от МТС — 65+ млн абонентов МТС, сегментированных по более чем 120 категориям интересов и соцдем-параметрам: полу, возрасту, геолокации, уровню дохода пользователей и другим. Данные собраны и организованы на основе онлайн-, офлайн- и звонковой активности пользователей.

До 31 августа протестировать таргетинги Big Data МТС и на базу телефонных номеров можно со сниженной комиссией — 20% вместо 40% 🔥

  • Дополнительные возможности для работы с кампаниями: массовое управление, автостратегии, в том числе для управления ставкой, расширенная статистика на понятных дашбордах.

  • Подключение Яндекс Метрики и AppsFlyer для анализа результатов по всей маркетинговой воронке в одном окне.

  • Настройка гостевых доступов для сотрудников и заказчиков.

Все функции Telegram Ads — таргетинги, посадочные страницы, настройки объявлений и пр. — в полном объеме доступны в Маркетолог Pro. Также здесь действует недавно сниженная минимальная CPM: 1 € для всех тематик и 0,5 € для «Политики и происшествий». И, конечно, вся реклама маркируется.

Павел Баракаев евангелист eLama

Снижение порога входа — прекрасная новость для всех, кто хотел попробовать рекламную систему, но не был готов потратить на тест 500 €. Сейчас, по сути, тестирование рекламы в Telegram через Маркетолог Pro доступно для любого бизнеса: от микропредпринимателей до крупных компаний, открывающих digital-направление. А с учетом снижения минимальной ставки до 1 € такой тест может показать очень хорошие, сравнимые с традиционными рекламными каналами, результаты.

Мы ожидаем, что в Маркетолог Pro зайдет еще больше предпринимателей, с помощью таргетированной рекламы они будут продвигать свои каналы и получать трафик для сайта. Кроме того, уверен, часть обязательно потестирует расширенные таргетинги, чтобы использовать все возможности Big Вata от МТС со сниженной вдвое комиссией до 31 августа.

Маркетолог Pro будет удобен как новичкам в Telegram, благодаря более дружественному и понятному интерфейсу, так и профессионалам, которым однозначно понравится массовое управление рекламными кампаниями, работа через Excel и удобная выгрузка данных для последующего анализа.

Сниженный порог входа в Telegram Ads через Маркетолог Pro — это отличная возможность без больших вложений попробовать новый канал продвижения и дополнительные виды таргетингов, а потом — проанализировать результаты и принять решение о дальнейшей работе с рекламной системой. Используйте это!

Запустить Telegram Ads

* До 31 августа комиссия на любые таргетинги в Маркетолог PRO через eLama составляет 20%. С 1 сентября комиссия за использование таргетингов по базе телефонных номеров и Big Data от МТС будет составлять 40%, а за работу со стандартными таргетингами Telegram Ads останется 20%.

eLama, тимлид группы контент-маркетинга