Подписаться на рассылку

В личном кабинете eLama теперь можно отслеживать статистику VK Рекламы — в одном окне с данными из других рекламных систем. Показываем, как это выглядит и что дает вам.

Теперь клиенты eLama прямо из кабинета платформы могут отслеживать сводную статистику по базовым метрикам для кампаний, созданных не только в Яндекс Директе, Google Ads и ВКонтакте, но и в VK Рекламе и myTarget.

Новая возможность экономит вам время на сведении показателей и оформлении отчетов, а также позволяет принимать более точные и обоснованные решения на основании консолидированных данных.

Обновленная статистика показывает:

  • статус активности кампании
  • количество кликов;
  • CTR;
  • среднюю цену клика;
  • расходы;
  • коэффициент конверсии;
  • количество конверсий;
  • цену конверсии.

Данные можно вывести на уровне аккаунта, кампании, групп объявлений (для VK Рекламы), объявлений.

Изучайте информацию, выводите ее на удобные дашборды, чтобы всегда быть в курсе динамики по важнейшим метрикам.

Пользователи вне зависимости от тарифа видят актуальную статистику за предыдущий день: данные обновляются раз в сутки.

Пользователи тарифа Optimal дополнительно могут обновлять данные до трех раз в сутки — вручную, по клику на значок в личном кабинете.

Чем еще полезна eLama

eLama — это платформа для управления рекламой, где вы найдете:

  • 18+ рекламных систем и сервисов в одном кабинете: Яндекс Директ, VK Реклама, Авито, Telegram Ads и другие;
  • бесплатный маркетплейс инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью и помогают экономить время и бюджет;
  • оплату с единого счета и общий комплект закрывающих документов для возмещения НДС;
  • вознаграждение до 18% по партнерской программе для агентств и фрилансеров;
  • помощь Службы Заботы 24/7.
 

Перейти в кабинет

eLama, контент-маркетолог