Подписаться на рассылку

Представляем новые возможности автоправил для Telegram Ads — инструмента, с которым специалисты по рекламе забывают о большинстве рутинных задач и экономят время для более важных вопросов, сохраняя при этом контроль за тем, как работают кампании.

Несмотря на то что рекламный кабинет Telegram Ads активно развивается, для специалистов по платному трафику работа с ним означает много ручного контроля и труда. Наш инструмент — автоправила — помогает ощутимо его сократить, если не избавиться от него совсем. Автоправила уже умеют:

  • сообщать об изменении статуса кампаний;

  • управлять ставкой, чтобы вы получали просмотры по минимальной цене;

  • показывать рекламу по заданному расписанию;

  • пополнять баланс кампаний и ограничивать дневной бюджет;

  • следить за количеством просмотров в кампании;

  • предупреждать о низком балансе аккаунта.

Что нового в автоправилах для Telegram Ads

Сегодня мы представляем три новые возможности инструмента. Теперь с автоправилами вы можете:

🔥 Автоматически пополнять баланс аккаунта Telegram Ads, если на счете заканчиваются деньги. Раньше правила могли только сообщать о том, что бюджет близок к завершению, а теперь они научились переводить средства с баланса в eLama на счет в рекламном кабинете. Какую сумму переводить и при каком остатке — решаете вы. И наслаждаетесь, потому что вам теперь не нужно следить за балансом и переживать, что реклама остановится в самый неподходящий момент.

🔥 Следить за средним количеством просмотров и вовремя узнавать, что их число снизилось относительно среднего за какой-то предыдущий период, определенный вами. Вы будете получать уведомление об этом и сможете скорректировать кампании.

🔥 Контролировать важные для вас KPI: среднюю стоимость подписчика или запуска бота, количество подписок на канал, просмотров объявлений. Вы устанавливаете целевые показатели, а автоправило присылает вам уведомления, если метрики в кампаниях будут отличаться от нужных вам. С этим автоправилом вам будет легче отслеживать отклонения в важных показателях эффективности рекламы и вовремя реагировать на изменения.

Чтобы получить доступ к автоправилам, оставьте заявку на сайте.

Подключить автоправила

Почему не нужно бояться автоправил

Часто бывает сложно отдать контроль алгоритмам и автоматическим инструментам, может казаться, что автоматизация подведет, а вы в нужный момент не заметите важных изменений. Однако есть три причины, с которыми вы можете быть спокойны насчет работы автоправил:

  1. Вы можете настроить автоправила только на уведомления и убедиться в корректности их работы. Отправлять оповещения умеют правила, которые отслеживают остатки на балансах кампании и аккаунта, а также следят за статусом кампаний и метриками (просмотрами, средней стоимостью подписчика и запуска бота, количеством подписчиков). Обо всех важных для вас изменениях вы будете узнавать из email-писем и уведомлений в личном кабинете eLama.

    Когда вы будете уверены, что всё работает правильно, сможете подключить правила, которые автоматически вносят изменения в кампании: пополняют балансы, управляют ставкой и показывают рекламу по расписанию.

  2. Все параметры — целевые метрики, период анализа, сумму пополнения — задаете вы, а правила действуют по преднастроенному и понятному алгоритму. Более того, вы получаете отчеты о работе инструмента, внесенных изменениях и результатах.

  3. Автоправила круглосуточно и часто — буквально раз в час — проверяют рекламные кампании. Редко у какого специалиста по рекламе есть возможность держать такую регулярность.

Как настраивать автоправила, читайте в справочном центре.

Попробовать автоправила

eLama, руководитель контент-маркетинга