Подписаться на рассылку

Новинка маркетплейса eLama находит номера телефонов покупателей, которые ищут товары или услуги, похожие на ваши. С Big Data вы получите качественные и дешевые лиды без затрат на сайт и рекламу, с соблюдением закона о персональных данных. Достаточно иметь конкурентный товар или услугу — и инструмент сам найдет заинтересованных клиентов!

Быстро и легко подключите инструмент в личном кабинете eLama и используйте Big Data для работы с лидами:

  • получайте контакты заинтересованных клиентов;

  • контролируйте работу с лидами в CRM-системе сервиса — расставляйте статусы, анализируйте недозвоны, переговоры и удачные сделки;

  • генерируйте отчеты и работайте с данными в Google Таблицах;

  • масштабируйте успешные механики и отсеивайте неэффективные источники контактов.

Как работает инструмент

Big Data находит контакты пользователей, которые интересуются вашими или аналогичными продуктами: посещают сайты конкурентов, общаются с их менеджерами или получают от них SMS-сообщения.

Инструмент собирает только данные тех, чье поведение указывает на потенциальный интерес к вашим товарам или услугам — так вы получаете сегмент теплой целевой аудитории.

Номера телефона заинтересованных в покупке клиентов попадают в систему, где с ними можно вести дальнейшую работу. Неэффективные источники, из которых недостаточно контактов конвертируется в качественный лид, можно отключать, а лучшие — масштабировать: например, добавляя в систему дополнительные номера телефона, по которым могли обращаться потенциальные клиенты.

Это позволяет экономить бюджеты — без затрат на рекламу и создание собственного сайта получать базу заинтересованных клиентов.

Клиенты eLama могут добавлять до 300 контактов в месяц бесплатно и экономить на этом до 60 000 руб. в год.

6 преимуществ Big Data

  1. Снижает затраты на привлечение лидов — находит клиентов без сайта, больших бюджетов и сложной настройки рекламы.

  2. Сервис берет на себя ответственность за соблюдение требования закона о персональных данных: собирает номера, полученные с согласия их владельцев.

  3. Гибко настраивается:

    • можно собирать контакты с учетом региона и других параметров;

    • есть группировка по источникам и операторам связи, чтобы выявить самые конверсионные;

    • можно установить дневной лимит контактов и дни их сбора.

  4. Не добавляет в систему повторяющиеся номера, чтобы вы не тратили на них доступный лимит контактов.

  5. Имеет функции CRM-системы: интуитивно понятный интерфейс, расстановку статусов, генерацию отчетов.

  6. Поддержка консультирует по вопросам увеличения конверсии и помогает оптимизировать работу с инструментом.

Как подключить Big Data в кабинете eLama

На странице маркетплейса в личном кабинете eLama найдите карточку Big Data, наведите на нее курсор, чтобы больше узнать об инструменте или сразу начать использование.

Далее нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент, и подтвердите согласие на обработку персональных данных.

После этого вы автоматически авторизуетесь в личном кабинете сервиса через аккаунт eLama.

Все готово! Можно приступать к сбору контактов потенциальных клиентов.

Доступ в Big Data будет действовать до первого числа следующего месяца. После этого нужно будет снова авторизоваться в инструменте из личного кабинета eLama.

Подключить Big Data

Не пропускайте новые публикации и кейсы в блоге eLama — подпишитесь на наш Telegram-канал!