Подписаться на рассылку

Весной 2024 года Единая перфоманс-кампания в Директе (ЕПК) вышла из бета-тестирования. Новые компании, задачи которых раньше выполняли текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры, можно создавать только в ЕПК, а оставшиеся автоматически обновятся до этого типа кампаний осенью. Чтобы работа с новым форматом для вас была удобнее и эффективнее, мы внесли необходимые изменения в личном кабинете — подробнее о них читайте в новости.

ЕПК объединяет возможности популярных типов кампаний. В ней доступны все основные форматы объявлений, в том числе новые товарные, которые можно запускать одновременно в одной кампании. Реклама отображается в поиске и РСЯ на разных устройствах. Единая структура ЕПК позволяет объединять кампании с разными таргетингами и типами креативов, что повышает эффективность рекламы. Подробнее об этом типе кампаний мы рассказывали в материале.

С 22 мая все новые кампании, функции которых ранее выполняли текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры, запускаются только в Единой перфоманс-кампании в режиме эксперта. В июле-августе созданные до мая кампании можно будет перевести в ЕПК с помощью специального инструмента, а осенью они обновятся автоматически — без потери статистики и прогресса обучения.

Чтобы переход к этому формату был максимально комфортным для пользователей, eLama подготовила обновления в личном кабинете. Так, Единая перформанс-кампания уже отображается в списке кампаний Яндекс Директа: «Аккаунты» → «Кампании».

Также с ЕПК начали работать инструменты eLama.

Бид-менеджер

Этот инструмент помогает управлять ставками без использования автостратегий — он отслеживает, как меняются ставки в Директе, и при необходимости изменяет их в рамках заданных настроек.

Бид-менеджер работает с кампаниями ЕПК только при выбранной стратегии «Максимум кликов с ручными ставками». Для этого при настройке ЕПК необходимо задать в местах показа ручную настройку.

Настроить бид-менеджер можно двумя способами:

  1. В разделе «Аккаунты» выбираем аккаунт Яндекс Директа и переходим «Кампании».
  2. В разделе «Статистика по кампаниям» выбираем нужные кампании →«Инструменты» → «Настроить бид-менеджер».

UTM-разметка

Для ЕПК в личном кабинете eLama теперь можно настроить и автоматическую UTM-разметку. Инструмент помогает проанализировать источники трафика и поведение пользователей на сайте.

Настраивается UTM-разметка любым из двух способов:

  1. В разделе «Аккаунты» выбираем аккаунт Яндекс Директа и переходим в «Кампании».
  2. В разделе «Статистика по кампаниям» выбираем нужные кампании →«Инструменты» → «Настроить UTM-разметку».

Статистика и мониторинг

Данные по ЕПК теперь отображаются в аналитических инструментах eLama — статистике и мониторинге.

Статистика — инструмент для анализа рекламных кампаний вплоть до ключевых слов — поможет оценить и сравнить эффективность рекламы за выбранный период или в сравнении с предыдущим.

Мониторинг — единый дашборд с данными по всем рекламным кампаниям в кабинете.

Осваивайте новый формат и пользуйтесь его возможностями, а инструменты eLama помогут работать с перформанс-кампаниями проще и эффективнее.

 

Перейти в кабинет

eLama, Контент-маркетолог