Новый сезон — новый дайджест маркетплейса. Рады сообщить: клиентам eLama бесплатно доступны уже 40 полезных инструментов для ведения контекстной и таргетированной рекламы, интернет-маркетинга и коммуникаций, отчетности — и не только. И все они постоянно развиваются, чтобы быть еще полезнее. Рассказываем главное!
Чем больше инструментов — тем важнее функциональность маркетплейса. Поэтому мы потрудились, чтобы сделать его удобнее. В частности, усовершенствовали поиск: теперь инструменты можно искать по содержимому, а также по параметрам «Используется» и «Нужна авторизация».
То есть вы сможете легко отсортировать те из них, на которые нужно обратить внимание — например, требующие обновления авторизации. Не пропустить момент поможет и специальный баннер — он напомнит об инструментах, в которые пора авторизоваться, чтобы они продолжили работать.
А еще в кабинете eLama появился ассистент — автоматизированный помощник для рекламных систем Яндекс Директ и Telegram Ads. Он учтет ваши запросы и уровень погружения в тему и порекомендует инструменты маркетплейса и обучающие материалы. И таким образом поможет не запутаться и не потеряться в широком и разнообразном предложении маркетплейса.
Далее — о том, чем какими возможностями предложение маркетплейса приросло на прошедшие несколько месяцев.
Борьба с кликфродом
Новых инструментов для борьбы со скликиванием пока не появлялось — но их на маркетплейсе и так уже пять: UNTARGET.AI, Killbot, Ananas.Click, ClickFraud и BotFAQtor.
Обновления инструментов
Untarget.AI
В сервисе защиты от фрода оптимизированы процессы интеграции с Яндекс Директом, Яндекс Метрикой и Яндекс Аудиториями, которые позволили сократить время инициализации с нескольких часов до нескольких минут.
Также внедрен новый индикатор подозрительности и другие улучшения алгоритмов, которые позволяют точнее идентифицировать ботов.
ClickFraud
Функциональность инструмента антифрода пополнилась сервисом мониторинга сайта. Теперь пользователи, у которых подключен сервис, будут получать уведомления о доступности сайта по email.
Killbot
Команда Killbot радикально переработала систему защиты. Теперь сервис идентифицирует ботов на уровне DNS, чтобы отсеивать подозрительный трафик еще до того, как он попадет на сайт, а также определяет ботов, которые маскируются под поисковые системы или другие известные сервисы.
Реклама в Telegram
TgMaps
Сервис для конкурентной разведки и подбора каналов для таргетинга в Telegram Ads. С ним удобно:
-
анализировать объявления конкурентов;
-
копировать и использовать лучшие креативы конкурентов или лидеров рынка;
-
находить каналы, в которых они размещаются;
-
быстро подбирать каналы, похожие на те, что хорошо отрабатывают для вас.
Дизайн
Обновления инструментов
SUPA
Пользователям нашего любимого дизайн-конструктора теперь бесплатно доступны фотографии из платной подписки Unsplash+. А еще команда сервиса переработала интерфейс для мобильных устройств — так, что он стал удобнее.
Bannero
В конструкторе рекламных баннеров теперь можно собирать креативы для премиальных форматов VK Рекламы. Еще здесь появилась возможность копировать настройки — чтобы работать быстрее и удобнее.
Craftum
Конструктор сайтов прибавил в функциональности. Теперь здесь можно подключить к сайту Yandex.Captcha, блок с таблицей, поле для активации промокодов, задать некоторые настройки, важные для продвижения, генерировать RSS и турбо-страницы для блога. А также передавать данные в Вебвизор Яндекс Метрики, чтобы анализировать трафик.
Ко всему прочему, ИИ-генератор Craftum стал умнее, а сам конструктор — быстрее.
Аналитика
Fair BI
Это сервис сквозной аналитики, с которым удобно отслеживать эффективность рекламы и быстро реагировать на неполадки. Он автоматически анализирует эффективность рекламы и сообщает об отклонениях ключевых показателей.
Обновления инструментов
АНДАТА
В сервисе оптимизации контекстной рекламы провели крупный технологический релиз и перевели оптимайзер РСЯ кампаний на новую нейросеть. Она оперирует бОльшим количеством параметров для построения прогноза и более точно управляет ставками, поэтому позволяет получать больше конверсий.
Кроме того, теперь в АНДАТА можно включать и отключать оптимизацию группам кампаний. Это упрощает запуск и остановку оптимизации для кабинетов, в которых кампаний много.
JetStat
В инструмент автоматической отчетности JetStat внедрены новые коннекторы, в том числе с аналитическими сервисами Ozon и Wildberries.
Кроме того, Библиотека отчетов пополнилась отчетами об ассоциированных конверсиях и подозрительных каналах.
JagaJam
Сервис комплексной аналитики соцсетей начал публиковать бесплатные рейтинги страниц и актуализировать каталоги в разных тематиках: «Авто», «Digital-агентства», «Блогеры» и т. Д. Подбирать блогеров для интеграций стало еще немного проще.
Интернет-маркетинг и коммуникации
Callibri
Российский инструмент мультитрекинга (коллтрекинг + email-трекинг), который позволяет:
-
оптимизировать расходы на рекламу — разобираться, какие каналы трафика эффективны, а какие — генерируют меньше звонков и «съедают» бюджет;
-
видеть все обращения клиентов в едином журнале лидов;
-
классифицировать обращения и отделять лиды от спама, чтобы объективно оценивать качество и эффективность рекламных кампаний;
-
увеличивать количество заявок на сайте через попапы, чат и квизы;
-
контролировать работу сотрудников отдела продаж — распределять нагрузку, прослушивать разговоры и реальные оценки клиентов после общения с менеджером.
Марквиз
Онлайн-конструктор маркетинговых инструментов для создания квизов, опросов, лендингов, форм контактов. Позволяет повышать качество заявок, снижать их стоимость и отсеивать нецелевые лиды — например, по бюджету или географии.
Квиз создается в удобном онлайн-конструкторе — в «Марквизе» более 200 шаблонов для разного бизнеса: от авто, недвижимости, образования и медицины до e-commerce.
Teletype App
Агрегатор сообщений из популярных мессенджеров и соцсетей — объединяет все популярные мессенджеры в одном приложении, обеспечивает интеграцию с CRM, ведет учет сообщений.
С помощью Teletype App можно:
-
увеличивать конверсию и лояльность за счет повышения скорости ответов;
-
снижать отток клиентов благодаря быстрой обработке негатива;
-
эффективнее масштабировать коммуникации при росте бизнеса.
Обновления инструментов
Borisbot
В конструкторе чат-ботов теперь можно собирать ботов в WhatsApp и AI-помощников.
Также здесь появились новые шаблоны: розыгрыш в Telegram, личный кабинет ученика, генератор промокодов, согласование документов, бот для рекламы вакансий.
Matomba
А в Matomba теперь можно собирать не только квизы, но и сайты! На базе сервиса запущен полноценный конструктор сайтов: 100 редактируемых дизайнерских блоков на выбор.
Квизы тоже стали функциональнее: теперь в зависимости от ответов пользователя можно показывать разные формы связи и страницы-«Спасибо».
В числе прочих обновлений: интеграции с GoogleSheets и Calltouch, передача ответов в amoCRM, Roistat и «Битрикс24»; обновленная аналитика с воронками по каждому этапу квиза; антифрод-защита и мн. др.
SMMplanner
В едином окне управления контентом в соцсетях станет еще удобнее планировать посты с любых устройств: сервис адаптирован под мобильные устройства.
AI-ассистент теперь может улучшать качество не только текстов, но и изображений.
А в графическом редакторе Холст теперь на 200 штук больше шаблонов.
Sendsay
Команда маркетинговой платформы для эффективной коммуникации с клиентами упростила работу с шаблонами Telegram- и email-выпусков, добавила новый сценарий продажи («Заказ изменен») и расширила функциональность отправки Mobile Push.
Обучающие материалы
Кейсы
- Увеличили поток лидов на 37,6% для поставщика косметологического оборудования с помощью Keys.so — кейс digital-агентства
- Исследуем, прогреваем, продаем с помощью квизов: кейсы и советы от эксперта
Тексты о разных инструментах
- Как проанализировать конкурентов и быстро собрать семантику
- Лестница Ханта и маркетинговый квиз — как бизнесу работать с холодной, теплой и горячей аудиторией
- От экономии бюджета до повышения продаж: 4 бизнес-задачи, которые решает коллтрекинг
- Что, где, когда: почему маркетологу нужны транзакционные данные
- Как использовать нейросеть для работы с соцсетями — инструкция