Подписаться на рассылку

Врываемся в весну с очередным дайджестом обновлений маркетплейса. Вы же помните, что мы оплачиваем для вас больше 40 инструментов для ведения контекстной и таргетированной рекламы? Все они активно развиваются и обрастают новыми функциями — чтобы вам было еще проще и удобнее работать. Делимся с вами главными новостями сервисов, которые вы можете подключить через eLama на маркетплейсе.

Борьба с кликфродом

Сейчас на маркетплейсе есть аж пять инструментов для борьбы со скликиванием: UNTARGET.AI, Killbot, Ananas.Click, ClickFraud и BotFAQtor. Их можно и нужно подключать одновременно: они не мешают друг другу, а наоборот, усиливают. В нашем блоге есть кейс как раз об этом.

Обновления инструментов

ClickFraud

У ClickFraud появился Telegram-бот, который уведомляет пользователей мониторинга о доступности сайта.

BotFAQtor

В сервисе «Антибот для сайта» теперь можно регулировать уровень блокировки. А еще BotFAQtor на 23 млн нарастил базу ботов — теперь в ней 97 млн ботов.

Ananas.Click

Напомним, что этот сервис антифрода собирает в базы не ботов, а живых пользователей. И теперь здесь есть сегменты руководителям, владельцев бизнесов и прочих лиц, принимающих решения, которым можно максимально прицельно показывать B2B-рекламу.

Killbot

Команда сервиса добавила интеграцию с ВКонтакте: боты отправляются в отдельный пиксель, где с ними можно работать — например, исключить из показов или создать похожую аудиторию.

А еще Killbot теперь помечает в Метрике прокси- и VPN-визиты — для них можно создать отдельный сегмент аудитории, отключить показы или задать корректировку.

Перейти к инструментам

Реклама в Директе

Goodkey

Простой и функциональный плагин для всех, кто ведет кампании в Директе. Умеет:

  • проверять рекламные кампании, находить ошибки и уведомлять о них;

  • отслеживать их показатели и сообщать, если что-то идет не так;

  • быстро вносить в них изменения;

  • помогать в сборе семантики и генерировать новые кампании на ее основе.

Подключить GoodKey

Обновления инструментов

АНДАТА

Команда сервиса управления маркетингом через Big Data усовершенствовала инструмент динамической ротации «баннерокрутилка», который оптимизирует контент под поведение пользователей, и обновила модуль воронки продаж.

Также в числе улучшений — новые стратегии оптимизации рекламных кампаний и упрощенная разметка событий в тег-менеджере, которая делает интеграцию гораздо быстрее.

Перейти к инструментам

Реклама в Telegram

Обновления инструментов

Telemetr

База каналов, доступных для анализа в инструменте, увеличилась на 733 000, при этом искать их стало проще и удобнее.

Перейти к инструментам

Дизайн

Обновления инструментов

SUPA

В нашем любимом дизайн-конструкторе стало еще удобнее работать с мобильных устройств.

Craftum

Новый инструментарий конструктора сайтов позволяет создавать интернет магазины: удобно работать с товарами и автоматизировать процесс обновления контента, чтобы не нужно было по отдельности править каждую страницу каталога.

Другое важное дополнение функциональности Craftum — бесконечная вложенность URL- адресов, которая дает большую свободу при построении структуры проекта, а также помогает сохранить архитектуру сайта при его переносе с любой другой платформы.

В числе прочих улучшений: настройки кликабельности элементов, новый дизайн тулбара, более удобный выпадающий список страниц.

Перейти к инструментам

Аналитика

Обновления инструментов

JetStat

В инструменте автоматической отчетности появились новые отчёты:

  • «Анализ покупок» с Яндекс.AppMetrica;

  • по внешнему трафику с Ozon;

  • по поисковым запросам с Wildberries.

Перейти к инструментам

Интернет-маркетинг и коммуникации

Chotam

Сервис для оперативной связи по обращениям в десяти соцсетях и мессенджерах (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, WhatsApp, TikTok и т.д.). Позволяет:

  • отслеживать новые обращения в сообществах, чатах, каналах, рекламных системах;

  • отправлять в нужную соцсеть ответы — в том числе шаблонные — в один клик;

  • создавать простых чат-ботов для ответов и удаления комментариев — например, нецензурных;

  • рассылать сообщения подписчикам чат-ботов;

  • собирать заявки из лид-форм во ВКонтакте, TikTok, Google Ads и других рекламных систем;

  • выгружать комментарии — например, если нужно провести розыгрыш;

  • отправлять рассылки по базе в WhatsApp.

Подключить Chotam

Обновления инструментов

SmartBot

Конструктор чат-ботов SmartBot стал проще в управлении и сборке ботов, благодаря сервису NoсodeCloud.

А после ряда технических улучшений боты отвечают еще быстрее, даже в периоды высокой нагрузки.

Sendsay

У платформы CRM- и email-маркетинга теперь новый Журнал заданий — это

таблица с двумя вкладками и гибкой настройкой отображения, где можно фильтровать задания по датам, статусам и пользователям. Контролировать ситуацию, замечать ошибки и реагировать на них стало проще и быстрее.

Также здесь теперь можно настроить регулярный экспорт и выгружать контакты и другие данные подписчиков единоразово или по расписанию.

Calltracking.ru

Новый модуль речевой аналитики в сервисе коллтрекинга позволяет растить конверсию на всех этапах сделки и делать больше продаж при том же количестве лидов.

Кроме того, команда сервиса улучшила возможности оптимизации контекстной рекламы — за счет автоматического тегирования заявок на основе данных от CRM-системы.

Марквиз

В конструкторе теперь можно собирать квизы за несколько секунд с помощью встроенного ИИ, добавлять характеристики, опции и варианты товаров.

Кроме того, теперь здесь можно подключать интеграции с Yandex Pay и Yandex Сплит, а также опцию «оплата наличными».

Matomba

Квизы, собранные в этом конструкторе, теперь весят меньше на 16%, то есть быстрее работают.

Кроме того, анализировать их эффективность стало удобнее — благодаря опции передачи полей в Roistat.

А еще их теперь можно скрывать от индексации.

Envybox

Конструктор расширил возможности персонализации виджетов. Теперь здесь можно:

  • настраивать размер окна виджетов на ПК (делать его маленьким, средним или большим);

  • добавлять в приветственное окно виджета логотип, текст блок «Ваша скидка» и блок «Бонусы»;

  • размещать в окне с презентацией, которое отображается после приветственного окна, заголовок, текст и изображение – это может быть, например, информация о компании или описание акции;

  • переводить системные фразы видеовиджета на английский и турецкий языки.

Кроме того, в квизах Envybox теперь можно показывать капчу Yandex SmartCaptcha. А у онлайн-чата появилась интеграция с «Битрикс24»: вести диалоги с пользователями можно напрямую из интерфейса CMS.

Перейти к инструментам

Обучающие материалы

Кейсы

Тексты о разных инструментах

eLama, контент-маркетолог