В мае ВКонтакте тестово убрал счетчики просмотров постов у части пользователей — пользователи не одобрили обновление. В последний день мая VK Реклама добавила новую модель оплаты видеорекламы — за фактические просмотры. Теперь рекламодатели смогут оптимизировать бюджет на медийные кампании и точнее оценивать эффективность рекламы. А теперь — к ключевым обновлениям за последний месяц.
Запуск таргетированных опросов в VK Рекламе
Пользователям VK Рекламы стал доступен новый тип лид-форм — опрос. Новый инструмент позволяет рекламодателям самостоятельно проводить интернет-исследования и изучать мнение потенциальных клиентов. При создании формы можно задать следующие параметры: оформление, количество вопросов, типы вопросов, логику опроса, тип аудитории, таргетинги и другие данные. Блок будет отображаться в местах размещения рекламы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Павел
Баракаев евангелист eLamaОпросы — уникальный формат для рекламных сетей, так как по своей форме они не направлены на сбор заявок, продажи и на рост узнаваемости. Скорее, этот формат нужен для сбора иных данных: мнений, отзывов, контроля знания о бренде.
Например, в опрос можно поставить шкалу для NPS-исследования и благодаря этому совершенствовать работу отдела продаж. Можно быстро сделать простую бренд-лифт кампанию, старгетировав ее на аудиторию, которая ранее как-то контактировала с рекламным предложением. Можно попробовать потестировать квиз, так как конструктор опросов позволяет создавать условия показа вопросов в зависимости от выбранных ответов.
Не думаю, что опросы будут часто используемым инструментом таргетологов, но определенную медийную нишу вполне смогут закрыть.
Новый таргетинг в VK Рекламе — на пользователей мини-приложений и игр ВКонтакте
В VK Рекламе теперь можно запускать рекламу на аудиторию мини-приложений и игр ВКонтакте: на тех, кто просто пользуется VK Mini Apps и играми, и на тех, кто совершает там покупки. Новый инструмент доступен в блоке «Интересы и поведение» при создании кампаний с объектом «VK Mini Apps и игры ВКонтакте».
Павел
Баракаев евангелист eLamaМини-приложений в VK довольно много — можно сказать, что там есть приложения на любой вкус. Поэтому появление такого таргетинга (ну, или возвращение его из старого кабинета) вполне ожидаемо. Новичку важно пробежаться по популярным мини-приложениям и выбрать под свой проект несколько для тестов. Например, есть мини-приложения для SMM-специалистов, есть банковские приложения, а можно собрать таргетинги под людей, проявляющих интерес к здоровому образу жизни (не зря же мы все периодически смотрим, кто там лидер в «Шагах»).
Главное — понять, что мини-приложения точно не заменят остальные таргетинги: сообщества, ключи, интересы и собственные аудитории, так как эффект от их использования носит скорее охватный характер.
Новый инструмент монетизации в Дзене — премиум-подписка
Дзен начал тестировать новый способ монетизации контента — теперь авторы могут предлагать пользователям оформить премиум-подписку на эксклюзивные статьи, длинные видео и коротки ролики. Стоимость такой подписки может варьироваться от 99 до 100 000 рублей. Пока обновление работает в режиме беты и доступно только ограниченному кругу авторов.
Татьяна
Яухман генеральный директор трейд-маркетингового агентства «АЛИДИ Продвижение»Чтобы мотивировать пользователей оформлять платную подписку, авторам важно подчеркнуть преимущества, которые получат читатели, став подписчиками. Для этого авторам нужно учесть несколько моментов:
Важно понимать, что Дзен — это платформа, ориентированная на массовую аудиторию. Если автор хочет успешно продавать премиум-контент, ему необходимо создать уникальное предложение, которое будет интересно широкой аудитории.
Качество контента должно оставаться высоким. Пользователи готовы платить за контент, который они считают ценным и полезным. Авторам следует поработать над упаковкой контента. Например, использовать креативные обложки, заголовки и описания для привлечения внимания.
Нужно предлагать подписчикам дополнительные бонусы и привилегии: например, скидки на другие продукты, участие в закрытых мероприятиях и т. д.
Важно взаимодействовать и общаться с подписчиками, учитывать их предпочтения и пожелания при создании контента.
И конечно, нужно регулярно обновлять канал и наполнять его контентом, а также активно продвигать свой премиум-контент, используя различные маркетинговые инструменты: соцсети, email-рассылки и рекламные кампании.
Биржа для самостоятельного размещения рекламы у блогеров через eLama
Рекламодатели WOWBlogger теперь могут самостоятельно размещать рекламу у блогеров. Ранее им были доступны только размещения под ключ с персональным менеджером и бюджетом от 250 000 рублей. Теперь же рекламодатели могут самостоятельно запустить:
-
нативные интеграции в YouTube, Telegram, Stories, VK и Дзен — блогеры готовят посты по ТЗ от заказчика, срок запуска кампании —
3–5 дней; -
посевы в Telegram-каналах — авторы размещают готовые посты от заказчика, срок запуска — до 24 часов или в удобную дату.
При бюджете от 50 000 рублей можно получить кешбэк в 10% — через eLama по промокоду START.
Дарья
Петрашевская marketing manager eLamaТеперь биржа подходит любому бизнесу: как агентствам, которые хотят расширить портфель услуг, так и предпринимателям, которые хотят самостоятельно заниматься продвижением. Из преимуществ:
Биржа содержит профили более 10 000+ проверенных блогеров и каналов.
Профили блогеров можно фильтровать по тематике, полу (блогера и аудитории), охвату, CPV и другим параметрам.
На бирже всё автоматизировано — клиент может купить рекламу у блогера или Telegram-канала в несколько кликов.
В целом биржа — это возможность для бизнеса запускаться самостоятельно, не тратить ресурсы на отдельный поиск блогеров, долгую коммуникацию, маркировку каждого размещения и переписку с инфлюенсерами в разных чатах. А с eLama пользоваться ей не только удобно, но и выгодно: мы дарим кешбэк 10% по промокоду START.
0 ₽ для старта в Telegram Ads и персональный менеджер eLama
Запускать и тестировать рекламу в Telegram Ads стало проще и выгоднее — через eLama можно стартовать без бюджета, за 0 рублей и €0. Также сервис предоставляет помощь персонального менеджера на вcё время работы с Telegram Ads и разработку первого рекламного креатива, который точно пройдет модерацию.
Алёна
Федулова ведущий менеджер по маркетингу и рекламе в eLamaТеперь в eLama можно стартовать в бюджетом от 0 рублей. Мы понимаем, что пользователям зачастую ресурсозатратно перекраивать бюджет на маркетинг, проходить несколько стадий согласования. Особенно когда запуститься необходимо как можно быстрее. Мы предлагаем оптимальные условия, в которых стартовать можно без бюджета, а платить потом.
Между тем помощь на каждом этапе запуска и ведения рекламных кампаний оказывает персональный менеджер. Он дает широкий спектр консультаций: от аналитики рынка и ответов на вопросы в рамках отрасли до подбора каналов и создания первого рекламного креатива. Также пользователь может запросить аудит своих рекламных кампаний и получить развернутые рекомендации при условии трат от €500 за 3 месяца.
Отдельно добавлю о создании креатива. Мы внедрили такую возможность, потому что понимаем, что в Telegram Ads есть множество ограничений. Например, ограничение в 160 символов, запрет на использование повелительного наклонения в креативе и прочее. Мы же помогаем создавать креативы, которые точно пройдут модерацию.
Ananas.Click и Bannero на маркетплейсе eLama
В мае бесплатный маркетплейс eLama пополнили защитник рекламных кампаний от скликивания Ananas.Click и конструктор рекламных баннеров Bannero.
Ananas.Click помогает защитить бюджет от перерасхода. Инструмент показывает рекламу только проверенной аудитории — в базе данных Ananas.Click более 135 млн таких пользователей.
Bannero помогает быстро создавать анимированные HTML5- и графические баннеры для Директа, VK Рекламы, соцсетей и других площадок. Можно использовать готовый шаблон или настраивать свой.
Пользователям eLama оба инструмента доступны бесплатно.
Мария
Жуланова менеджер по маркетингу eLamaAnanas.Click — интересные ребята, которые изменили систему. Они предлагают защиту от фрода, которая работает не по обычной системе, а собирает добросовестных пользователей в свою базу и при размещении объявлений использует ее. База постоянно обновляется и наполняется новыми пользователями. Сейчас в базе более 135 млн проверенных пользователей.
Кому стоит тестировать Ananas.Click? Да всем, кто работает с контекстной рекламой: Поиском и РСЯ.
Bannero — отличный инструмент для тех, кто работает с РСЯ. Инструмент позволяет адаптировать баннеры под все необходимые форматы. Всё делается автоматически с учетом необходимых отступов — быстро и без привлечения дополнительных ресурсов.