Подписаться на рассылку

На нашем бесплатном маркетплейсе для интернет-продвижения бизнеса новый инструмент — сервис оптимизации контекстной рекламы «Андата». Он собирает данные о вашей рекламе, анализирует кампании с помощью искусственного интеллекта, автоматизирует их и оптимизирует так, чтобы снижать стоимость привлечения клиента до 30%.

Платформа для оптимизации интернет-маркетинга «Андата» позволяет собирать, структурировать и глубоко анализировать данные о маркетинге компании из разных источников. К ней можно подключить веб-сайты, мобильные приложения, CRM, кабинеты рекламных и аналитических систем, wi-fi, телефонию.

Технология «Цифровой паспорт» подразумевает создание профиля целевого пользователя, чтобы оптимизировать кампании с учетом его цифрового следа и клиентского пути. Готовые дашборды с объединенными данными позволяют отслеживать эффективность маркетинговых усилий и принимать обоснованные решения.

На основе собранных данных «Андата» может управлять рекламными кампаниями так, чтобы получать максимум конверсий в рамках заданного бюджета, масштабировать результаты, удерживать или снижать цену конверсии и т. д.

В частности, для этого система может оптимизировать подбор аудиторий и ключевых слов, перераспределять бюджеты, менять ставки, удалять неэффективные площадки. Предлагая те или иные изменения, нейросеть прогнозирует результат их внедрения, а когда они внедрены — показывает, как реклама работала бы без них.

«Андата» работает на основе запатентованных технологий машинного обучения и постоянно совершенствуется, чтобы успешнее достигать целей.

Кроме того, инструмент умеет автоматизировать массовые операции — то есть избавляет специалистов от рутины и экономит их время.

Клиенты eLama могут пользоваться всеми возможностями «Андата» бесплатно.

Как начать работать с «Андата»

Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama.

В маркетплейсе представлены разные инструменты для digital-рекламы — мы подбираем их под самые важные и насущные потребности клиентов.

Найдите нужную карточку и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать им пользоваться.

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Для авторизации нужно будет указать адрес сайта.

Далее система предложит вам дать ей доступ к Яндекс Директу.

И выбрать цели для оптимизации.

Авторизация будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить.

Это всё, можно начинать анализировать данные, подключать новые источники и пользоваться мощностями искусственного интеллекта, чтобы оптимизировать кампании.

Мы постоянно пополняем маркетплейс. Оставайтесь на связи, чтобы использовать самые полезные и актуальные инструменты для продвижения в интернете бесплатно.

 

«Андата» в eLama

eLama, контент-маркетолог