Жюри второй премии-исследования РБК Петербург Customer Experience Award 2024 выбрало лучшие проекты в сфере развития клиентского сервиса. Всего из 71 заявки 42 вошли в шорт-лист, а 21 — попала в финал. Среди победителей — бесплатная образовательная платформа от eLama: вебинары и курсы по обучению маркетингу с экспертами и лидерами рынка.
Бесплатные курсы и вебинары eLama помогают специалистам и руководителям бизнеса получить, актуализировать и структурировать знания по самым востребованным рекламным системам. Учебные материалы построены так, чтобы быть полезными начинающим и опытным специалистам: помимо базовой информации о запуске кампаний с нуля, сюда входит теория для продвинутых пользователей, и что особенно важно — лайфхаки и реальные кейсы по успешному продвижению бизнеса.
Всё это бесплатно — участники курсов получают продукт, сопоставимый по ценности с топовыми платными курсами, благодаря внутренней экспертизе: авторы — практики, которые непосредственно работают с рекламными системами и тестируют их эффективность в собственных проектах.
Пользователям eLama доступны пять курсов, подготовленных совместно с образовательным проектом ppc.world и спикерами из агентств и компаний — лидеров рынка:
А еще специалисты, агентства и бизнес могут получать полезную информацию на бесплатных вебинарах eLama. По результатам внутреннего исследования сервиса, 25% агентств, участвующих в партнерской программе, стали клиентами eLama после вебинаров или других обучающих мероприятий, а часть из них — начали с этого свой путь в интернет-маркетинге.
Всего с 2022 г. на курсы eLama зарегистрировалось более 23 000 участников, а на вебинары — более 150 000 человек.
Екатерина
Кондратьева PR-директор eLamaВ eLama более 40 000 активных клиентов. Участие в премии для нас — возможность показать, что мы вкладываем в понятие «клиентский сервис» помимо работы Службы Заботы, как сервис помогает развиваться в интернет-маркетинге и продвигать предпринимателям собственный бизнес.
Через бесплатные образовательные продукты мы делимся экспертизой, лучшими практиками. Евангелисты eLama и приглашенные спикеры — топовые специалисты, руководители digital-агентств и сервисов — обучают не только работе с рекламой, но и рассказывают, как открывать агентство, запускать новые направления и продавать их клиентам.
Награда от жюри РБК Петербург Customer Experience Award — большая честь для нас. В прошлом году мы выиграли премию в номинации «Обучение сотрудников, партнеров, клиентов» с нашим маркетплейсом бесплатных инструментов и вышли в финал в номинации «Клиентская поддержка» с важной разработкой — инструментами для маркировки рекламы. А в этом году мы стали лучшими в номинации «Развитие клиентских медиа». Благодаря премии, eLama ежегодно подводит итоги работы, подтверждает собственную экспертизу и статус лидера рынка. Клиенты-спикеры курсов и вебинаров видят результаты своего труда, а клиенты узнают о новых возможностях платформы.