Сегодня мы представляем первый на рынке бесплатный маркетплейс для маркетологов. Вы найдете его в личном кабинете eLama. На маркетплейсе уже есть инструменты для анализа интернет-рекламы, увеличения продаж на товарных маркетплейсах и защиты от скликивания, а также парсер для соцсетей и конструктор чат-ботов.
Доступ к инструментам в кабинете eLama предоставляется автоматически и не требует дополнительной регистрации. Сейчас к маркетплейсу подключены шесть инструментов:
-
Smartbot Pro позволяет в удобном конструкторе быстро создать чат-бота для мессенджеров;
-
Botfaqtor и ClickFraud борются со скликиванием и активностью ботов;
-
Key.so и SpyWords помогают собирать семантику для поисковых рекламных кампаний и SEO-продвижения, а также анализировать стратегии продвижения конкурентов в поисковиках;
-
Loktar автоматизирует работу с рекламой в соцсети.
Новые полезные решения для любых задач интернет-маркетинга мы будем добавлять регулярно.
В отличие от традиционной витрины, которая собирает предложения партнеров со скидками, наш маркетплейс дает бесплатный доступ ко всем инструментам — мы оплачиваем его для клиентов eLama. Экономия от использования текущего набора инструментов составляет до 100 000 руб. в год.
Максим Горбачев руководитель eLama В eLama есть собственные успешные инструменты для маркетологов, но мы не видим смысла дублировать решения, которые уже существуют на рынке. Гораздо разумнее объединять мощности для создания большей ценности. Форматов и возможностей рекламы сейчас столько, что учесть все нюансы в одном сервисе или инструменте просто невозможно — для этого нужна безразмерная команда. И в партнерстве с технологическими проектами мы видим возможность решать на одной платформе сразу несколько технически сложных задач клиента.
В итоге клиенты получают бесплатные инструменты, которые повышают эффективность рекламы. Мы не тратим ресурсы и деньги на то, чтобы продублировать возможности, которые уже есть на рынке. А поставщики инструментов получают дополнительный заработок.
Маркетплейс представляет срез актуальных решений для интернет-маркетинга и призван помочь маркетологам выполнять разнообразные задачи во всех рекламных системах.
Марина Еремчева руководитель по развитию продуктов eLama Через eLama ведут рекламу больше 35 000 клиентов. Мы постоянно анализируем их потребности и рынок в целом, тестируем множество инструментов, отбираем актуальные и востребованные — и встраиваем их в eLama. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты решали больше задач продвижения с помощью eLama, готовы добавлять на площадку новые инструменты и открыты к сотрудничеству с сервисами в области Adtech, в том числе со стартапами, у которых есть интересные идеи.