Подписаться на рассылку

В конце июня маркетплейс eLama пополнили сразу два новых инструмента: Voicia собирает лиды через звонки посетителям сайта, а Кillbot определяет ботов по уникальному набору характеристик и отключает показ рекламы для них. Рассказываем подробнее, чем интересны эти инструменты для бизнеса и как пользоваться ими бесплатно.

Voicia для сбора лидов через звонки

Voicia — умный голосовой робот, который приводит бизнесу теплые лиды.

Подключение инструмента актуально, когда:

  • у вас есть трафик, но мало лидов или у них высокая стоимость;
  • нужно прозвонить сразу большую базу абонентов, но нет собственного коллцентра;
  • сложно настраивать обзвоны — в Voicia весь процесс настройки занимает не больше 10 минут.

Чтобы генерировать бизнесу лиды, робот:

  1. Определяет контакты посетителей сайта, которые ушли без заявки, покупки или другого целевого действия. Контакты определяются по пикселю — безопасному коду, который устанавливается на сайт при настройке кампании. Также можно загрузить свою базу абонентов или настроить передачу контактов из CRM-системы.

  2. Звонит абонентам, рассказывает о товаре или услуге. Все реплики для диалога составляет ИИ — достаточно ввести название компании, сферу деятельности и основной оффер. Сгенерированные реплики можно отредактировать.

    Робот понимает речь и выстраивает диалог в зависимости от ответов собеседника, а после завершения звонка присваивает метки: лид, интерес, отказ или автоответчик.
    Важные нюансы: Voicia не обращается к контакту по имени и звонит только тем, кто дал согласие на получение рекламы.
  3. После звонка в зависимости от выбранной настройки инструмент соединяет потенциального клиента с менеджером компании, передает контакт в CRM-систему или просто оставляет данные в личном кабинете.

Результаты кампании отображаются на дашборде — практически сразу после обзвона можно смотреть количество выполненных звонков, расход, конверсию, количество лидов и CPL. Это позволяет быстро скорректировать кампанию — например, выставить ограничение по бюджету.

Пользователям eLama с оборотом от 200 000 руб. инструмент доступен бесплатно. После авторизации Voicia каждый месяц начисляет на баланс 7875 руб. — ими можно оплатить 150 распознаваний номеров телефона через Voicia Pixel и 75 минут работы голосового робота. Экономия — 94 500 р./год.

 

Перейти к Voicia

KillBot для защиты от ботов, спама и скликивания

Killbot помогает выявить ботов, которые маскируются под реальных пользователей. Для распознавания ботов инструмент разбивает все визиты сайта на слепки браузера: у пользователей — одни, у ботов — другие. Killbot выявляет общие характеристики, которые однозначно идентифицируют бота — даже если он подменяет параметры, на слепок это не влияет.

Весь трафик сайта инструмент разделяет на три набора слепков:

  • исключительно настоящие пользователи — с ними ничего не нужно делать;
  • исключительно настоящие боты — их можно заблокировать или ввести для них капчу;
  • настоящие боты, среди которых могут оказаться пользователи, — им можно показать капчу или добавить любую другую верификацию.

Благодаря этому подходу сохраняются реальные пользователи, которых другие инструменты могут определять как ботов и «резать». KillBot позволяет самостоятельно выбирать, какой слепок обрабатывать как пользователя, а какой — как бота, и в любой момент это корректировать.

KillBot можно установить на любой сайт — в том числе созданный в конструкторе. Есть три варианта интеграции:

  • скрытая установка — инструмент работает фоном, как Яндекс Метрика, без капчи и блокировки;
  • «Экран KillBot» — выявляет бота через страницу верификации, можно настроить демонстрацию капчи или блокировку бота;
  • редирект — можно не ставить код на сайт, а весь рекламный трафик пропускать через отдельную страницу с KillBot, и результат проверки получать в URL-параметре.

Информацию обо всех посетителях сайта инструмент импортирует в Яндекс Метрику. Чтобы заблокировать ботов в Яндекс Директе, достаточно подключить KillBot к аккаунту — инструмент запретит показы рекламы для них. Также можно отключить показы рекламы для ботов и похожих сегментов в других рекламных системах, которые работают с аудиториями, — но уже вручную.

Пользователям eLama доступно бесплатное подключение до четырех объектов в Killbot:

  • четыре сайта;
  • либо два сайта и два аккаунта Яндекс Директа.

Экономия — 23 980 р./год.

 

Перейти к Killbot

Как подключить инструменты

Зайдите на «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Найдите нужную карточку и наведите на нее курсор, чтобы узнать об инструменте больше или сразу перейти к работе.

Кликните на «Использовать бесплатно», на следующем шаге разрешите обработку персональных данных.

Можно приступать к работе — создавайте собственного голосового помощника по лидогенерации и настраивайте надежную защиту от ботов.

 

Перейти на маркетплейс

eLama, Контент-маркетолог