14 июня состоялась онлайн-конференция "Как создавать контент, который помогает в продвижении". Спикеры: Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Мария Виноградова, контент-маркетолог агентства eLama, и Олеся Рожкова, маркетолог и амбассадор Pressfeed.
Неважно, где — на сайте, в комментариях для СМИ или в экспертном сообществе, — контент должен решать задачи бизнеса. В видео спикеры рассказывают, как создавать качественный контент, а также разбирают лайфхаки и популярные ошибки.
Программа:
Павел Баракаев «Как продвигать экспертный контент с помощью платного трафика»:
- Продажи через экспертный контент: ненавязчиво, но эффективно
- Продвижение в Telegram Ads: как набрать подписчиков в канал
- Продвижение в VK Рекламе: как раскрутить сообщество
Мария Виноградова «Советы и рекомендации по оформлению текста для лендинга и сайта»:
- Правило пяти секунд: почему текст на сайте должен быть отличным, а не просто хорошим
- Заголовки и УТП: как все испортить неудачной формулировкой
- CTA: неочевидные факты, которые важно о нем знать
- Какие мы классные: почему не стоит нахваливать себя на сайте
Олеся Рожкова «Как получить бесплатный PR через экспертные комментарии в СМИ»:
- Публикации в СМИ: скоро ли они приносят продажи бизнесу
- Как работать с журналистами: реактивный и проактивный подход
- Как попасть в СМИ бесплатно
Скачать презентацию Павла Баракаева
Скачать презентацию Марии Виноградовой
Скачать презентацию Олеси Рожковой