1 ноября для всех реселлеров Telegram Ads на российском рынке изменились финансовые условия работы с рекламной площадкой — комиссия за перевод денег на баланс системы увеличилась. Рассказываем, что конкретно и как поменялось.
До 1 ноября комиссия за пополнение баланса в Telegram Ads составляла 20% для рекламодателей из тематики «Недвижимость» и 15% — для всех остальных. Минимальный стартовый бюджет — 2070 € с учетом комиссии и НДС.
Сегодня комиссия за перевод денег в Telegram Ads для рекламодателей почти во всех тематиках выросла с 15 до 20%. Исключениями стали тематики «Образование» и «Криптовалюты», где комиссия увеличилась до 25% и 30% соответственно. В «Недвижимости» изменений нет, комиссия остается на уровне 20%.
Таким образом, для большинства тематик минимальный бюджет на первый запуск в Telegram Ads теперь составляет 2160 €.
1500 € + 300 € (20% комиссия) + 360 € (НДС) = 2160 €
Для рекламодателей из тематик «Образование» и «Криптовалюты» минимальный бюджет составляет 2250 € и 2340 € соответственно.
Как определяется тематика рекламодателей «Образование» и «Криптовалюты»
К тематике «Образование» относятся такие рекламодатели, как, например, онлайн-платформы для создания и монетизации курсов сторонних экспертов (GetCourse), образовательные платформы, которые производят и продают собственные курсы, вроде «Нетологии» и Skillbox, и другие.
К тематике «Криптовалюты» — ресурсы, тематика которых связана с blockchain-технологиями и криптовалютами, в том числе с майнингом, торговлей активами, новостями индустрии, обзорами, торговыми сигналами, P2P-торговлей, обучением и т. д.
Чтобы определить категорию вашей компании, обращайтесь к менеджерам Службы Заботы eLama.
Почему запускать Telegram Ads лучше с eLama
Мы в eLama стараемся сделать вашу работу с Telegram Ads выгодной и удобной и предлагаем:
- Cтарт без бюджета — 0 руб. и 0 €.
- Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama.
- Автоматическую маркировку, чтобы вы соблюдали закон о рекламе и не получили штраф.
- Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
- Автоматическое сведение статистики по объявлениям — никакого ручного сбора.
- Автоправила для отслеживания статуса кампаний, управления бюджетом и ставками, контроля просмотров рекламы и показа объявлений по расписанию.
- Аналитику по рынку — позволяет спланировать бюджет и рекламу до запуска.
- Аудит уже работающих кампаний.
- Помощь персонального менеджера на каждом этапе запуска: от создания объявлений и подбора каналов для таргетинга на старте до прохождения модерации;
- Маркетплейс с бесплатными инструментами — конструкторами чат-ботов и сервисами для анализа и подбора Telegram-каналов.