Подписаться на рассылку

Полгода назад мы запустили биржу услуг — в первой версии клиенты только размещали заказы, а исполнителей подбирали специалисты eLama. Теперь заказчики видят все отклики и выбирают исполнителя по нужным им параметрам. Что еще появилось в новой версии биржи, а что осталось неизменным, читайте в новости.

В новой версии биржи услуг eLama мы упростили схему сотрудничества: клиент размещает заказ → специалисты на него откликаются → заказчик выбирает подходящего исполнителя.

У заказчика появляется больше свободы в выборе. Если раньше профиль специалиста был закрыт, то сейчас можно посмотреть о нем необходимую информацию — стаж, в чем компетентен, с какими направлениями бизнеса работает.

Всё общение заказчика и исполнителя ведется непосредственно в чате биржи, а статусы по задаче обновляются онлайн.

Еще одна хорошая новость — для исполнителей: в первой версии eLama ограничивала доступ, а теперь они могут свободно регистрироваться и откликаться на заказы после прохождения юридической проверки.

Сергей Воскобойников Продакт-менеджер eLama

К таким изменениям мы пришли поступательно. Первая версия представляла собой MVP — мы потестировали ее и получили подтверждение, что клиентам крайне важно выбирать самим, видеть, что за исполнители на бирже, на чем они специализируются. Это логичный шаг для создания среды, где заказчик и исполнитель получают всё необходимое для работы с рекламой в одном окне.

Так eLama становится единым центром по продвижению бизнеса: платформа дает доступ к 15+ системам интернет-рекламы, 30+ маркетинговым инструментам на бесплатном маркетплейсе и к бирже услуг с квалифицированными специалистами, которым можно делегировать самые разные задачи по интернет-продвижению — разово или долгосрочно.

Биржа услуг помогает:

  • Собственникам бизнеса — настроить систему продвижения и рост продаж.
  • Агентствам — масштабироваться, быстро находить «дополнительные руки» без расширения штата и увеличивать обороты.
  • In-house маркетологам — делегировать и эффективно закрывать задачи, на которые не хватает времени или экспертности.

Что сохранилось в новой версии

По-прежнему всё сотрудничество проходит через безопасную сделку — биржа переводит оплату исполнителю только после успешного завершения заказа. Также при необходимости заказчик получает закрывающие документы для бухгалтерии и налоговой.

На бирже можно заказать:

  • услуги по маркировке рекламы: от консультации до подготовки аккаунта в ОРД и регистрации креативов;
  • рекламу в Яндекс Директе: создание, ведение и оптимизацию кампаний;
  • продвижение во ВКонтакте: запуск кампаний, ведение сообществ;
  • рекламу в Telegram: посевы и Telegram Ads;
  • рекламу у блогеров: подбор инфлюенсеров и размещение постов;
  • аналитику рекламных компаний;
  • оформление и продвижение магазинов на маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет;
  • оформление магазина и работа с рейтингом на Авито;
  • SEO: от добавления сайта в веб-каталоги до комплексной оптимизации;
  • верстку сайтов;
  • аудит рекламы в Яндекс Директе и ВКонтакте, настроек сайта и SEO.

Как разместить заказ

Зайдите на биржу услуг в личном кабинете eLama, нажмите «Найти исполнителя» или «Разместить заказ». Выберите нужную услугу из каталога.

Чтобы создать заказ, заполните договор или выберите из загруженных в кабинете. Физлицам рекомендуем сделать отдельный договор для биржи и пополнять баланс на счет, привязанный к этому договору. Так система не снимет 20% за закрывающие документы, необходимые ИП и юрлицам.

Далее в коротком брифе опишите нюансы, укажите срок, если он важен, и завершите создание заказа.

А если в каталоге услуг не нашли нужную, спуститесь к блоку «Ни одна услуга не подходит?».

Заполните короткий бриф и создайте заказ.

Изменения, о которых мы рассказали, — не последние. Биржа постоянно развивается, впереди — регулярные апдейты и новые классные возможности. Чтобы узнавать о них первыми, следите за новостями в блоге, рассылках и соцсетях eLama.

А чтобы протестировать всё лично, закажите услугу на бирже — на первый заказ скидка 20%.

 

Перейти на биржу услуг

eLama, Контент-маркетолог