Подписаться на рассылку


Платформа eLama становится частью группы компаний Яндекса. Изменения не повлияют на работу наших пользователей: мы продолжим работать под брендом eLama, сохраним текущий состав команды, партнерскую программу, доступы к инструментам и рекламным системам. Мы не планируем менять тарификацию и стоимость инструментов и услуг. 

Мы продолжаем развивать eLama: в планах разработка новых инструментов и услуг, усиление бесплатного обучения, масштабирование клиентского сервиса. Мы верим, что технологии Яндекса и наша экспертиза помогут создавать новые и развивать текущие решения сервиса, чтобы работа с рекламой была проще и эффективнее для предпринимателей, маркетологов и рекламных агентств. 

 Максим Горбачев 
генеральный директор eLama 

Мы верим, что для развития бизнес должен иметь доступ ко всему инструментарию продвижения в интернете и уметь выбрать наиболее эффективный. Наша платформа помогает в этом непростом выборе.
А агентства и специалисты по маркетингу получают простой доступ к размещению на всех площадках. Вместе с Яндексом мы сможем масштабировать нашу философию, подходы и инструменты на весь рынок.

Далее мы подготовили для вас ответы на некоторые вопросы.

Сохранится ли возможность работать с другими рекламными системами через eLama?

Да, мы планируем продолжать работать со всеми системами, которые есть в eLama сейчас. Пользователи по-прежнему сами будут выбирать наиболее эффективные для себя площадки и типы размещения рекламы. Наша цель — сохранить бизнес-модель eLama и существующие отношения как с нашими клиентами, так и с рекламными площадками.

Останется ли единый кошелек, инструменты, Служба Заботы и т.д.? Что поменяется для клиентов?

Все доступные сейчас инструменты и услуги останутся. Для клиентов с точки зрения сервиса и продукта ничего не поменяется.

Изменится ли ценообразование и тарифная политика?

Мы не планируем менять тарификацию и стоимость инструментов и услуг в связи со сделкой. Условия останутся прежними как для текущих, так и для новых клиентов. Если будут происходить какие-либо изменения, то только в рамках нашего планового развития продукта.

Изменится ли вознаграждение и условия партнерской программы для рекламных агентств?

Условия для рекламных агентств и фрилансеров останутся прежними, шкала вознаграждений также не изменится. Если будут происходить какие-либо изменения, то только в рамках нашего планового развития продукта и стандартных обновлений партнерской программы.