Подписаться на рассылку

«Марквиз» — онлайн-конструктор квизов для лидогенерации. Инструмент позволяет повышать качество заявок, снижать их стоимость и отсеивать нецелевые лиды — например, по бюджету или географии. Разберем подробнее, чем новинка на бесплатном маркетплейсе eLama полезна предпринимателям и маркетологам.

«Марквиз» помогает бизнесу привлекать целевые заявки через короткий онлайн-квиз: пользователь получает ответ на свой запрос, а компания — контакт клиента.

Использование квизов дает возможность:

  • увеличивать количество заявок через вовлечение пользователей в опрос-игру;
  • отсеивать неподходящие заявки через определенные вопросы и передавать отделу продаж качественные лиды;
  • сегментировать аудиторию;
  • проверять гипотезы и тестировать MVP.

Квиз создается в удобном онлайн-конструкторе — в «Марквизе» более 200 шаблонов для разного бизнеса: от авто, недвижимости, образования и медицины до e-commerce.

Также здесь можно создать квиз по своему дизайну — добавить изображение, настроить цвет текста и кнопок, фон, шрифт и другие элементы.

Готовый квиз можно встроить на сайт, но если его нет — это не проблема: сайт заменит страница Marquiz Pages.

А еще в «Марквизе» можно настроить:

  • несколько результатов в одном квизе и разные вопросы в зависимости от ответов;
  • баллы, бонусы и нарастающую скидку за ответы;
  • динамический контент — уникальное предложение с подстановкой текста и UTM-меток;
  • A/B-тестирование — несколько вариантов квиза по одной ссылке;
  • подсказки консультанта — текстом или видео;
  • прием оплат прямо в квизе;
  • интеграцию с CRM-системами, сервисами рассылок и системами аналитики.

Отслеживать эффективность квиза помогает базовая статистика в личном кабинете — сколько человек открыли опрос, оставили заявки и какая конверсия получилась (количество прохождений квиза/количество уникальных пользователей).

Клиентам eLama доступно бесплатно до 100 заявок в месяц. Экономия — более 14 000 руб. в год.

Как подключить инструмент

После авторизации в личном кабинете eLama заходим в «Маркетплейс инструментов» в левом меню. Находим карточку «Марквиз» и наводим на нее курсор, чтобы узнать подробности или перейти к работе. Кликаем «Использовать бесплатно» и переходим к авторизации.

Второй способ для авторизованных пользователей — переходим по ссылке в карточку инструмента и так же кликаем «Использовать бесплатно».

На следующем шаге разрешаем обработку персональных данных.

Можно начинать работу — создать свой проект с нуля или отредактировать готовый шаблон.

 

Подключить «Марквиз»

eLama, Контент-маркетолог