Продвигаться на Авито стало проще — новый инструмент eLama помогает изучать спрос в разных категориях бизнеса по регионам, прогнозировать ключевые показатели и планировать бюджет, опираясь на актуальные данные по рынку. А еще — находить точки роста для уже работающих кампаний.
На платформе eLama появился инструмент аналитики Авито — здесь собраны данные по всем продавцам, представленным на площадке в семи категориях бизнеса. Период аналитики — с октября 2023 года, база пополняется ежемесячно. Все данные предоставлены Авито.
Как работает инструмент
На дашбордах — актуальные цифры, важные для успешного продвижения на Авито:
- медианная стоимость одного товара или услуги в объявлении;
- спрос на одно объявление в категории — количество всех объявлений продавцов в категории / среднее количество запросов контактов;
- стоимость одного просмотра объявления;
- медианное количество просмотров одного объявления в категории;
- конверсия из просмотра объявления в любой запрос контакта — клик на «Показать номер» или сообщение в чат.
Для быстрого поиска нужной информации можно воспользоваться фильтрами — по категории и тематике бизнеса, региону, периоду.
Чем аналитика Авито полезна бизнесу
Наглядная статистика помогает:
- Подготовиться к запуску кампании — оценить спрос, точнее запланировать бюджеты и продвижение, спрогнозировать, сколько будут стоить продавцу просмотры объявлений и конверсии.
- Оптимизировать работающие кампании — строить и тестировать гипотезы с учетом актуальных данных.
- Оценить конкурентную среду и сопоставить свои показатели со средними по рынку.
- Следить за сезонным спросом и получать максимум «горячих» лидов.
Например, в преддверии осеннего сезона можно проанализировать бенчмарки за прошлый год. Так, в октябре-ноябре 2023 года в Москве:
- один просмотр объявления для бизнеса тематики «Обучение и курсы» стоил в среднем 8,8 руб., а конверсия из просмотра в контакт составляла более 6%;
- в категории «Ремонт и обслуживание техники» конверсия доходила почти до 36%, а один просмотр объявления стоил в среднем от 19,7 до 21,9 руб.;
- продавцы ноутбуков получали конверсию чуть выше 2%, один просмотр объявления обходился им в среднем в 3 руб.;
- в тематике «Одежда, обувь, аксессуары» просмотр объявления стоил всего 0,7 руб. при конверсии до 1,3%.
При работе с дашбордами можно задавать разные периоды в рамках одной категории бизнеса и региона, чтобы увидеть, какое время — самое подходящее для продвижения на Авито. Или смотреть статистику по разным регионам — это удобно для онлайн-бизнеса или компаний с представительствами в разных городах России.
Инструмент аналитики Авито от eLama доступен бесплатно. Пользуйтесь, чтобы запускать эффективные кампании, получать больше лидов и продаж.