Подписаться на рассылку

Новый инструмент на бесплатном маркетплейсе eLama исключает показы рекламы ботам и помогает защитить рекламный бюджет от скликивания. Рассказываем, как работает Ananas.Click, кому полезен и как им пользоваться с максимальной выгодой.

Ananas.Click пригодится владельцам бизнеса, маркетологам и агентствам, которые продвигают товары и услуги в Директе и опасаются скликивания. Особенно — в конкурентных нишах.

Основной принцип работы инструмента и его главное отличие от аналогов — в таргетировании рекламы на проверенных пользователей. Ananas.Click не ищет ботов, а показывает рекламу только проверенной аудитории — в базе данных инструмента более 135 млн пользователей. Таким образом, боты рекламу не видят и скликивания не происходит — это помогает защитить бюджет от перерасхода и улучшить рекламные показатели.

Также с помощью Ananas.Click можно:

  • в один клик добавить неэффективные ключевые запросы в список минус-слов;
  • удалить дубли фраз;
  • запретить показы на неэффективных рекламных площадках;
  • сгенерировать UTM-метки.

Важно: инструмент работает только с рекламными кампаниями, запущенными в режиме эксперта.

Пользователям eLama, которые ежемесячно пополняют баланс на 20 000 руб. и выше, доступен бесплатно тариф «Профи». Он дает возможность привязать любое число рекламных кабинетов, включить защиту от скликивания для всех своих кампаний, автоматически управлять ставками на 1000 ключевых фраз. Экономия — более 83 000 руб. в год.

Как подключить бесплатно

Заходим в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Находим карточку Ananas.Click и наводим на нее курсор, чтобы узнать подробности, или перейти к работе.

Кликаем «Использовать бесплатно» и переходим к авторизации. Разрешаем обработку персональных данных.

Предоставляем доступ к Яндекс Директу.

Готово! Можно приступать к работе — включить защиту от скликивания, минусовать запросы и пользоваться другими возможностями инструмента.

 

Подключить Ananas.Click

eLama, Контент-маркетолог