Подписаться на рассылку

Хорошие руки плюс полезный инструментарий всегда лучше, чем просто хорошие руки, — уверены разработчики сервиса Goodkey, который присоединился к маркетплейсу инструментов eLama. И мы с ними согласны! Поэтому Goodkey предлагает набор возможностей для создания, проверки, мониторинга и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе, а мы обеспечиваем бесплатный доступ к нему для наших клиентов.

Goodkey — это простой и функциональный плагин для всех, кто ведет кампании в Директе, который будет одинаково полезен новичкам и профессионалам. Вот что он умеет:

  1. проверять рекламные кампании, находить ошибки и уведомлять о них;

  2. отслеживать их показатели и сообщать, если что-то идет не так;

  3. быстро вносить в них изменения;

  4. помогать вам в сборе семантики и генерировать новые кампании на ее основе.

Разберем эти возможности чуть подробнее.

Проверяем кампании и находим ошибки

Работает всё просто: вы устанавливаете плагин для браузера, после этого в кабинете рекламной системы появляются уведомления об ошибках и дополнительные кнопки управления.

По клику на название ошибки можно перейти к объявлению, чтобы поправить его в соответствии с рекомендациями.

Параметры проверки можно настроить, выбрав из 20+ типов ошибок: на орфографию, актуальность дат, указанных в объявлениях, корректность UTM-меток, работоспособность посадочных страниц и проч.

Результаты проверки выгружаются в отчет. Также можно включить регулярную проверку кампаний и получать уведомления об ошибках по почте или в Telegram-боте.

Мониторим кампании и оперативно реагируем

Кроме поиска ошибок в Goodkey можно настроить проверку показателей кампаний на соответствие заданным.

И настроить оповещения по почте или в Telegram в случае, если, например, конверсия стоит дороже, чем нужно, количество показов упало, на балансе заканчиваются деньги и т. д.

Кроме плагина у GoodKey есть Telegram-бот, в котором также можно собирать статистику и настраивать оповещения о работе кампаний.

Вносим изменения в кампании

Для точечных или массовых изменений в Goodkey есть инструмент Web Commander, который сочетает базовые опции Директ Коммандера без необходимости что-то загружать и выгружать в отдельный сервис.

Но это всё про работающие кампании. А что с новыми?

Собираем семантику и генерируем новые кампании

С помощью плагина можно прямо на сайте рекламодателя собрать семантику…

… после чего перемножить ключевые фразы,..

…по шаблонам сгенерировать объявления на их основе и сразу же выгрузить эти объявления в Директ.

Это в разы сокращает срок подготовки и запуска новых кампаний.

По всем возможностям в личном кабинете можно найти короткие понятные инструкции.

Попробуйте Goodkey, если вы рекламодатель или специалист по рекламе, чтобы:

  • находить и исправлять ошибки, которые могут становиться причиной слива бюджетов;

  • отслеживать состояние кампаний и быстро реагировать в нештатных ситуациях;

  • быстрее собирать семантику и запускать рекламу.

Клиенты eLama c подключенным Яндекс Директом и бюджетом от 20 000 руб. в месяц могут пользоваться сервисом бесплатно, подключив до 10 аккаунтов. Экономия в год при этом может составить до 24 000 руб. — и это не считая денег, которые вы заработаете на повышении эффективности кампаний.

Как начать работать с Goodkey

Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Мы собираем здесь разные инструменты для digital-рекламы, подбирая их их под самые важные и насущные потребности клиентов.

Найдите карточку Goodkey и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать пользоваться.

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить. Это всё — можно начинать работать.

Мы постоянно пополняем маркетплейс. Оставайтесь на связи, чтобы использовать самые полезные и актуальные инструменты для продвижения в интернете бесплатно!

Goodkey в eLama

eLama, контент-маркетолог