Подписаться на рассылку

В личном кабинете eLama появились рекомендации для рекламы, запущенной в Яндекс Директе. Рассказываем, как они формируются и зачем нужны.

В разделе «Рекомендации» в личном кабинете eLama теперь показываются советы по повышению эффективности рекламы в Директе. Их формирует Яндекс на основе сравнения кампаний рекламодателя с рекламой конкурентов. Агентства и фрилансеры видят советы по своим кампаниям и по рекламе клиентов.

В разделе можно увидеть два типа рекомендаций:

  1. По запуску типов рекламных кампаний, которые есть у конкурентов, но которые вы еще не используете. Здесь могут быть советы по настройке ретаргетинга, автотаргетинга, смарт-баннеров, рекламы для РСЯ или поиска, графических объявлений, динамических объявлений, товарной галереи, баннера на поиске и пр.
  2. По увеличению инвестиций в определенные типы кампаний. Для таких рекомендаций Яндекс сравнивает ваши траты на рекламу с расходами конкурентов на идентичные типы кампаний и, если конкуренты тратят больше и достигают больших результатов, подсказывает, на сколько нужно увеличить бюджет, чтобы догнать их по количеству целевых действий.

Справа от каждой рекомендации отображается, какого прироста целевых действий ожидать от дополнительных инвестиций или запуска кампаний и как при этом изменится цена конверсии.

Если вы не видите рекомендаций, значит, что либо у вас всё в порядке и конкурентам можно на вас равняться, либо Яндексу пока достаточно данных, чтобы сформировать совет.

Успешных рекламных кампаний и больших результатов!

Я — контент-редактор и копирайтер с 13-летним опытом работы. Работала в деловых изданиях, запустила медиа в ppc.world и на протяжении 5 лет была главным редактором отраслевого портала. С 2021 года работаю в eLama, руковожу контент-маркетингом и SEO-направление. Мои интересы и экспертиза сосредоточены в digital-рекламе, контенте и поисковой оптимизации. Я люблю эту сферу за её динамику, технологичность и то, что в ней просто невозможно заскучать. 📚 Образование: бакалавриат — Журналистика, Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова; магистратура — международные отношения и мировая политика, СПбГУ. 📌 Специализация: контент-маркетинг и воронки из SEO; контекстная реклама и PPC; редактура, tone of voice, развитие блогов. Пишу, чтобы помогать бизнесам расти через полезный, экспертный и вовлекающий контент.
eLama, руководитель контент-маркетинга