8 июня состоялась онлайн-конференция "Таргет в VK Рекламе: советы, секреты, частые ошибки и популярные вопросы". Спикеры: Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama, Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами Вконтакте, и Александр Холодов, CEO Pepper.Ninja.
Кабинет VK Рекламы — это новый облик привычных инструментов, новые возможности и подводные камни. В видео эксперты из VK и сервисов по работе с рекламой разбирают популярные вопросы и распространенные ошибки, а также объясняют, как эффективно запустить таргет в новом кабинете, оптимизировать кампании и повысить их эффективность.
Программа:
Павел Баракаев «Почему VK Реклама может не работать и что с этим делать»:
- О хороших и плохих креативах
- Ошибки в работе с бюджетом и оптимизацией
- Возможные проблемы с показами объявлений
- Нецелевой трафик: проблемы и решения
Руслан Осин «Как эффективно запуститься в VK Рекламе»:
- VK Реклама vs кабинет ВКонтакте: основные различия
- Эффективные связки для старта рекламных кампаний
- Чего точно не нужно делать в новом кабинете
Александр Холодов «Как парсер может улучшить результаты рекламы во ВКонтакте»:
- Зачем вообще нужен парсер и когда возможностей кабинета не достаточно
- Находим самую заинтересованную аудиторию в два клика
- Анализируем рекламу конкурентов — просто и полезно
Скачать презентацию Павла Баракаева
Скачать презентацию Руслана Осина
Скачать презентацию Александра Холодова