7 февраля состоялся вебинар "Вебинар с юристом: как правильно использовать чекбокс «Нативная реклама» в ОРД". Спикеры: Анастасия Красникова, сооснователь Консультационного центра АБА, старший юрист агентства Blacklight и юрист АБА, Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Если при регистрации креатива в ОРД проставить отметку в чекбоксе «Нативная реклама», не нужно будет каждый месяц отчитываться о количестве показов и подавать «вечную» отчетность. Удобно? Очень. Кому это подходит? А вот это уже сложный вопрос, ведь в законе не прописано, что такое нативная реклама!
В видео опытный юрист разъясняет, что Роскомнадзор понимает под нативной рекламой — с примерами, когда чекбокс действительно можно использовать. А эксперт eLama показывает, как корректно зарегистрировать нативный креатив в ОРД и отчитаться по нему.
Скачать презентацию Анастасии Красниковой
Скачать презентацию Никиты Кравченко