Подписаться на рассылку

VK AdBlogger — платформа для сотрудничества рекламодателей и владельцев сообществ и блогов в соцсетях группы VK. Это новая версия маркет-платформы, где сообщества зарабатывают на размещении рекламы. Рассказываем, чем VK AdBlogger отличается от прежней версии, какие преимущества для рекламодателей и авторов дает платформа и как ей пользоваться еще удобнее и выгоднее.

VK AdBlogger помогает размещать прямую и нативную рекламу в сообществах ВКонтакте (позже добавятся Одноклассники и Дзен). Рекламодатели получают полный доступ к каталогу с десятками тысяч сообществ, а их владельцы — возможность получать заявки, устанавливать свою цену на размещение, вести переговоры и весь документооборот по проекту внутри платформы.

Работа в VK AdBlogger существенно упрощает и ускоряет размещение рекламы. На платформе можно:

  1. Выбирать сообщества, фильтруя по полу, возрасту, географии, тематике контента, средним охватам публикаций, прогнозируемому CPM и свободным слотам для размещения рекламы. Также доступен поиск по названию — удобно, если вы уже знаете, где хотите разместиться.
  2. Создавать кастомные подборки — один раз выбрали необходимые сообщества, сохранили и возвращаетесь к ним, когда удобно.
  3. Анализировать аудиторию сообществ. В VK AdBlogger появилась возможность смотреть статистику из окна сообщества — качество аудитории (доля активных, неактивных и заблокированных аккаунтов), пол, возраст, географию, интересы аудитории. Важно: в статистику по географии и соцдем параметрам подтягивается не то, что пользователи указывают на странице, а данные по IP за последние 30 дней. Интересы также формируются по поведенческому признаку. Это позволяет точнее определять свою аудиторию — и повышать эффективность интеграций.
  4. Добавлять UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность рекламы.

Для размещения на платформе доступны два формата:

  1. Посевы — рекламодатель создает креатив, автор размещает пост в сообществе.
  2. Нативные интеграции — новый формат позволяет размещать рекламу, органично встроенную в контент сообщества. Рекламодатель оставляет заявку, автор создает пост или вертикальный клип по ТЗ рекламодателя в собственном стиле, согласует его с заказчиком и публикует на своей странице.

Как и на маркет-платформе, рекламные публикации через VK AdBlogger маркируются автоматически. Для этого рекламодателю необходимо заполнить реквизиты, в настоящий момент к размещению интеграций на платформе допускаются только ИП или ООО — резиденты РФ.

Подробнее о том, как работать с платформой, читайте в нашем материале

Как запускать рекламу в VK AdBlogger удобнее и выгоднее

C eLama работать в VK AdBlogger еще проще — достаточно подключить аккаунт в личном кабинете.

При подключении аккаунта через  eLama вы получаете:

  • возможность оплачивать рекламу с единого счета;
  • все необходимые закрывающие документы для возмещения НДС;
  • доступ к бесплатному маркетплейсу инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью, экономят время и бюджет;
  • вознаграждение до 10% по партнерской программе, если вы агентство или фрилансер;
  • поддержку Службы Заботы 24/7.
 

Подключить VK AdBlogger

eLama, Контент-маркетолог