Подписаться на рассылку

Скоро начнется сезон распродаж: сначала наступит Черная пятница, потом — Новый год. Это время высокого спроса и больших продаж, а еще высокой конкуренции и дорогой рекламы. Чтобы облегчить для бизнеса запуск кампаний в Telegram Ads, мы до конца года снижаем комиссию для новых клиентов. Поэтому если вы еще не в Telegram Ads, это ваш прекрасный шанс.

До конца 2024 года запуск рекламы в Telegram Ads через eLama для новых клиентов будет выгодней: комиссия за пополнение составит 15% вместо 20%. Минимальный стартовый платеж станет 690 € — это 500 € стартовый бюджет + 15% комиссия + 20% НДС.

Продвижение со сниженной комиссией могут запустить рекламодатели, которые никогда не запускали кампании в Telegram Ads через eLama или после 1 марта 2024 г. не пополняли Telegram Ads в eLama. Такое же правило актуально для клиентов наших партнеров: агентств и фрилансеров, участвующих в партнерской программе eLama. Предложение не распространяется на рекламодателей из тематик «Криптовалюта», «Образование» и «Недвижимость и застройщики».

Сниженная комиссия — это отличная возможность запустить кампании к предстоящим распродажам и новогодним праздникам, протестировать рекламу в Telegram Ads на выгодных условиях, а также обойти конкурентов и увеличить продажи в период повышенного спроса.

Запустить Telegram Ads выгодно

11 причин запускать Telegram Ads через eLama

  1. Старт с 0 руб. и оплатой по факту ежемесячных расходов!
  2. Сниженная комиссия 15% вместо 20% на любые платежи на весь 2025 год при запуске до 31 декабря 2024-го.
  3. Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama. Подробности →
  4. Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 10 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
  5. Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
  6. Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 350 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
  7. Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
  8. Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
  9. Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
  10. Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
  11. Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.

Запустить Telegram Ads →

eLama, руководитель контент-маркетинга