Встречайте новинку в наборе систем eLama — рекламный кабинет Маркетолог Pro от МТС Ads. Стартовый бюджет в нем ниже, чем у других реселлеров на рынке — не 1500 €, а 500 € (а с августа 2024-го — 250 €). Кроме того, он добавляет к базовым опциям запуска Telegram Ads ряд уникальных возможностей таргетинга и преимуществ. Делимся подробностями и рассказываем об условиях.
В новом рекламном кабинете Маркетолог Pro можно запускаться с бюджетом от 500 €, таргетировать объявления по своей базе телефонных номеров любых операторов или использовать BigData МТС.
BigData МТС — это база клиентов мобильного оператора, структурированная по 5000+ метрик, среди которых том числе социально-демографические показатели, география, активность в сервисах экосистемы МТС, мобильных сетях, приложениях, онлайне, покупательская активность. сейчас можно использовать таргетинг по соцдем-характеристикам и локальный геотаргетинг. А в ближайшее время рекламодателям станут доступны готовые сегменты. Также можно будет запросить у специалистов МТС кастомные аудитории.
Кроме того, в Маркетолог Pro можно:
- Удобно управлять отдельными кампаниями и целыми кабинетами и перераспределять бюджеты между ними.
- Одновременно запускать большое количество объявлений и проделывать с ними массовые операции: редактировать, изменять общий и дневной бюджет и ставку, создавать новые путем копирования с автозаменой нужных фрагментов и т. д.
- Настраивать автоматические стратегии, чтобы, например, получать уведомления при изменении тех или иных метрик.
- Строить кастомизированные дашборды для мониторинга состояния кампаний или групп кампаний и составления отчетов.
- Подключать Яндекс Метрику и анализировать результаты по всей маркетинговой воронке в одном окне.
- Настраивать гостевой доступ для сотрудников и клиентов.
Важно упомянуть, что все эти возможности в Маркетолог Pro добавляются к тем, что уже есть в кабинете Telegram Ads. То есть в новом кабинете вы так же сможете вести трафик на канал, пост, в бот или на внешний сайт, использовать в объявлениях кастомные эмоджи и добавлять к ним аватарку, настраивать таргетинги на пользователей и на каналы. Кампании при этом создаются в кабинете Маркетолог Pro, то есть из кабинета Telegram Ads ими управлять не получится. Маркировка всей рекламы происходит автоматически, на стороне МТС.
Как уже было сказано, в отличие от большинства сервисов, в которых минимальный стартовый бюджет составляет 1500 €, через eLama вы можете запускать кампании в Маркетолог Pro с бюджетом от 500 € плюс НДС и комиссия (обновлено: в августе минимальный бюджет Маркетолог Pro снизился до 250 €). При использовании стандартных таргетингов Telegram Ads она составит 23,6%, а при запуске ретаргетинга по своей базе, с использованием Big Data или на сегменты МТС — 40%.
До конца 2024 года протестировать таргетинги Big Data МТС и на базу телефонных номеров можно со сниженной комиссией — 20% вместо 40%. Комиссия при работе со стандартными таргетингами Telegram Ads также составляет 20%🔥
Подключайтесь, чтобы открывать для себя огромные новые аудитории или настраивать ретаргетинг и по-новому взаимодействовать с теми, кто уже вас знает — и всё это просто, удобно и без потерь времени.