Подписаться на рассылку

Рост спроса на продвижение в Telegram Ads не сбавляет темпов. И чтобы вести такую рекламу с eLama было еще выгоднее и приятнее, мы запускаем реферальную программу. Рассказываем, как она работает.

Механика простая и привычная: вы приглашаете друга или коллегу запускать Telegram Ads через eLama, мы дарим вам и вашему приглашенному денежный бонус.

Воспользоваться реферальной программой могут рекламодатели, которые уже ведут рекламу Telegram Ads через eLama. Им мы подарим 10 000 руб. — начислим их бонусами на баланс в eLama. А друзьям и коллегам — 5000 руб., тоже бонусами на баланс. Все бонусы зачислятся, как только приглашенный пополнит аккаунт Telegram Ads на любую сумму.

Если рекламу в Telegram Ads через eLama запустят несколько приглашенных друзей и коллег, то мы начислим клиенту по 10 000 руб. за каждого.

Что приятно, реферальная программа суммируются с другими акциями и спецпредложениями eLama для Telegram Ads — это старт с 0 руб. и оплатой по факту расходов в конце каждого месяца, комиссия 15% вместо 20% на все платежи до конца 2024 г., помощь с запуском на старте и другие.

Чтобы пригласить коллегу и получить бонус, нужно отправить ему реферальную ссылку, она уже готова на странице в личном кабинете.

Скопировать ссылку

10 причин запускать Telegram Ads через eLama

  1. Старт с 0 руб. и оплатой по факту ежемесячных расходов!
  2. Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama. Подробности →
  3. Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 5 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
  4. Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
  5. Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 350 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
  6. Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
  7. Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
  8. Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
  9. Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
  10. Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.

Запустить Telegram Ads →