Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы за август. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.

Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу.

В Яндекс. Метрике изменились принципы подсчета визитов из Яндекс. Директа

Данные по посещениям в Яндекс. Директе и Яндекс. Метрике по одной кампании могут различаться. Чтобы пользователям сервисов было удобнее оценить эффективность их рекламы, Яндекс. Метрика изменила принципы подсчета визитов.

Каждый переход из Яндекс. Директа теперь оценивается Яндекс. Метрикой как отдельный визит на сайт. Если один или несколько посетителей с одного компьютера кликнули по объявлению до того, как закончился визит в Метрике, каждый переход будет оцениваться как отдельный визит. По этой причине у некоторых сайтов может измениться показатель посещений в статистике (до +5%).

Переходы, которые Яндекс. Директ признал недействительными, в Метрике 2.0 отображаются отдельно. Для них выделена специальная строка в отчете по рекламным системам:

При этом в отчете по Яндекс. Директу отображаются только те переходы, которые прошли проверку на факт склика.

Сближение принципов оценки переходов не означает, что в отчетах обоих сервисах отобразятся одинаковые данные. Например, причиной расхождения все еще может стать некорректно установленный код счетчика, блокировщик рекламы на стороне пользователя или технические проблемы на сайте.

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто нажмите на слово)

Яндекс.Директ вводит показатель качества аккаунта

Яндекс.Директ предлагает оценить эффективность рекламных кампаний пользователя. Теперь в интерфейсе контекстной системы отображается показатель качества аккаунта в размере от 0 до 10 баллов.

Пользователь получает не только оценку, но и рекомендации по оптимизации размещения (например, какие меры помогут охватить большую аудиторию или увеличить кликабельность). Эти подсказки выдаются индивидуально с учетом настроек конкретной кампании.

Подробнее о показателе качества аккаунта можно прочитать в помощи Яндекс. Директа.

Источник

Данные по количеству конверсий теперь доступны в Яндекс. Директе

В отчетах статистики Яндекс. Директа и API появился новый раздел «Конверсии», в котором отображается количество целевых визитов. Теперь пользователям контекстной системы будет еще удобнее следить за эффективностью своей рекламы.

Информация по конверсиям поступает на основании данных по целям из Яндекс.Метрики. Сведения доступны во всех типах отчетов.

Подробнее об отслеживании статистики можно узнать в помощи Яндекс. Директа, а о настройке целей — в помощи Яндекс. Метрики.

Источник

Бегун открывает возможность запуска товарных объявлений Google PLA

Рекламодатели Бегуна теперь могут создавать товарные объявления Google PLA.

Товарные объявления позволяют показывать информацию о товаре, компании и маркетинговое сообщение и отображаются отдельно от текстовых объявлений.

Этот формат обеспечивает больший охват и отличается простотой управления, т.к. объявления показываются на основании информации из прайс-листа.

Источник

Рекламодателям Google AdWords придется предупреждать о противопоказаниях в объявлениях медицинской тематики

Google AdWords вносит изменения в правила рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта.

Теперь все объявления медицинской тематики должны включать фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом», иначе они будут отклонены модераторами.

Дополнительные символы для этого текста не предоставляются, поэтому рекламодателям необходимо будет сократить тексты своих объявлений.

Требование относится ко всем форматам рекламы, в том числе и TrueView-видеообъявлениям на YouTube. В графической рекламе предупреждение должно занимать не менее 5% площади. Анимация должна длиться не менее 5 секунд. Видеоролик также должен демонстрировать предупреждение не менее 5 секунд на площади не менее 10% экрана.

Изменение связано с действующими с июля 2014 года дополнительными требованиями к рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

Источник

Google AdWords вводит запрет на рекламу опасных товаров и услуг

В сентябре Google AdWords запретит рекламу потенциально опасных товаров и услуг. Жалобы на такого вида объявления уже поступали в Google AdWords Help.

В Центре правил AdWords появилась предварительная версия новых правил. Согласно ей, под запрет попадают взрывчатые вещества (включая пиротехнику), оружие (в том числе для страйкбола и пейнтбола) и детали к нему, табачные изделия и наркотические вещества.

Источник

Google создает новый способ отслеживания пользователей мобильных устройств

Google предлагает рекламодателям новую модель отслеживания пользователей мобильных приложений. Сейчас визит одного пользователя на сайт расценивается как несколько не связанных между собой посещений в том случае, если он использует несколько мобильных устройств для перехода на сайт с помощью как браузера, так и приложения.

Новый метод не собирает личную информацию о пользователях. Также запланирована возможность отказа от отслеживания как в мобильном интернете, так и в приложениях.

Эта технология не является альтернативой отслеживания cookies.
Начало тестирования намечено на осень.

Источник

eLama.ru, руководитель группы контента