Это связано с отключением «Показа в блоке по минимальной цене». Вам не придется менять настройку инструмента.
Как упростить и ускорить создание рекламной кампании на поиске, используя таблицы Excel и программу Редактор Google AdWords.
Смотрите, как исправить ошибки, найденные Рекомендатором
Для чего рекламодателям создавать визитку Директа, как ее правильно заполнить и когда инструмент лучше не использовать.
15 июня состоялся вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе сервиса eLama.ru.
Почему лучше начинать с небольших кампаний, для чего проводить A/B-тесты и как подбирать ключевые фразы.
Обзор стратегий Яндекс.Директа, их настроек и задач, которые они решают — в нашем материале.
6 июня состоялся вебинар «CTR в Яндекс.Директе и всё, что нужно про него знать». Вебинар провел Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru.
26 мая состоялся вебинар «Email-маркетинг для начинающих». Вебинар провели специалисты Getresponse: Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия, и Артур Сагандыков, менеджер по маркетингу GetResponse Россия.
1 июня 2017
Обзор всех новостей Директа, AdWords и eLama.ru за май читайте в нашем материале.
2 июня состоялся вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе сервиса eLama.ru.
Мы начинаем обновлять сайт. Первым в новом дизайне вышел блог. Надеемся, вам понравится.
25 мая состоялся вебинар «Как работать в Google AdWords. Только практика». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе сервиса eLama.ru.
24 мая состоялся вебинар «Как предпринимателям получать клиентов из «ВКонтакте»? Опыт Церебро». Вебинар провел Феликс Зинатуллин, основатель и генеральный директор Церебро Таргет.
23 мая состоялся вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики». Вебинар провел Константин Найчуков, евангелист-аналитик сервиса eLama.ru.
23 мая 2017
Пошаговая инструкция и советы по грамотной настройке отчета «Сводка» — в нашем материале.
17 мая состоялся вебинар «Как работать в Google AdWords. Только практика». Вебинар провели представители eLama.ru, ВКонтакте, TRINET.Labs, Mango Office, YAGLA.ru, TRINET.Marketing.
О типах модификаторов объявлений, их возможностях и настройке рассказали в материале.
4 мая состоялся вебинар «Самые живучие мифы в контекстной рекламе». Вебинар провел Константин Найчуков, евангелист eLama.ru.
Все главные новости от контекстных систем с комментариями специалистов из eLama.ru, ArrowMedia, AdLabs и Artics читайте в нашей подборке.
Как изучать поведение пользователей «ВКонтакте», на какие типы делятся аудитории и как сегментировать потенциальных клиентов из социальной сети — ответы на эти и другие вопросы читайте в материале.
26 апреля состоялся вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе сервиса eLama.ru.
25 апреля состоялся вебинар «Как работать в Google AdWords. Только практика». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе сервиса eLama.ru.
О том, как оптимизировать рекламные кампании в Директе с помощью корректировок ставок, читайте в материале.
Все возможности для продвижения товаров и услуг во ВКонтакте, настройка таргетинга, выбор формата объявления и способа оплаты — в материале.
Можно ли собрать базу email-адресов с помощью контекстной рекламы и что полезного в таких кампаниях, читайте в этой статье.
7 рекомендаций, как составить грамотное коммерческое предложение.
11 апреля состоялся вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе сервиса eLama.ru.
10 апреля состоялся вебинар «Как повысить эффективность контекстной рекламы с помощью аналитики и коллтрекинга». Вебинар провели Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе сервиса eLama.ru, и Юлия Севастьянова, руководитель отдела развития Comagic в Санкт-Петербурге.
Как введение статуса повлияло на конверсии, какие есть способы работы со статусом и какой метод выбрать — рассказали в этом материале.