Партнер eLama агентство Height Line запустило рекламу в Telegram Ads коттеджных поселков в Ленинградской области, чтобы найти новую аудиторию и потенциальных покупателей — и не прогадало. За два месяца тестов клиент получил 24 заявки и две продажи. Подробности — в кейсе.

Владимир Дорецкий Владимир
Дорецкий
IT-продюсер Height Line

Когда заказчик обратился к нам, у него уже работала реклама в Директе и ВКонтакте. В Telegram он хотел найти новую платежеспособную аудиторию — и с нашей помощью нашел. Я расскажу, в чем была сложность продвижения, как мы выстраивали рекламные кампании и к каким результатам пришли.

  • Клиент — строительная компания в сфере загородной недвижимости в Ленинградской области.
  • Продукт — земельные участки в поселках разных классов.
  • Задача — привлечь новую платежеспособную аудиторию через рекламу в Telegram каналах и целевые лиды.
  • Целевая аудитория — жители Петербурга или Ленобласти в возрасте от 35 до 54 лет. Они планируют построить свой дом за городом или рассматривают разные варианты решения жилищного вопроса.

До запуска рекламы в Telegram Ads у клиента уже работала контекстная реклама в Яндекс Директе и во ВКонтакте.

Стоит отметить, что продвижение земельных участков — это сложный процесс: конкуренция, долгий цикл сделки, высокие чеки и в нашем случае узкая целевая аудитория с привязкой по геолокации. Плюсом ко всему запуск рекламы в Telegram Ads приходился на конец ноября — период, когда покупательская активность падает. Осенью и зимой недвижимость приобретают реже.

Спрос на земельные участки? Wordstat

Запуск и первые результаты

У клиента 11 коттеджных поселков и для каждого есть отдельная посадочная страница. Мы изучили все сайты поселков клиента и выписали основные УТП, которые нужно отразить в рекламных текстах. Акцент старались делать на самом сильном — выгодных условиях рассрочки. Пример конверсионных рекламных текстов:

Объявления с рассрочкой

Всего в работе у нас было семь сайтов поселков с земельными участками и один квиз, в процессе работы и оптимизации рекламного бюджета мы оставили в работе два самых конверсионных объявления.

Таргетинг осложняла ограниченная целевая аудитория, которая находится в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С помощью TGStat мы отобрали крупные каналы о недвижимости, проанализировали активность конкурентов и выделили для себя четыре основных группы:

  1. Конкуренты. В этих каналах находится основная ЦА, но проблема заключалась в том, что всего в нескольких каналах было более 1000 подписчиков.
  2. Инвесторы. Здесь мы целились в платежеспособную аудиторию, которая готова инвестировать в загородную недвижимость. Для них у клиента есть отдельная посадочная.
  3. Застройщики в Петербурге. В этих каналах публикуют обзоры ЖК и загородных домов. Здесь можно выйти на аудиторию, которая находится еще на стадии принятия решения и рассматривает разные варианты.
  4. Крупные каналы о недвижимости без привязки к географии. Как правило, в них основная часть подписчиков — жители Москвы и Санкт-Петербурга. Учитывая нехватку крупных каналов о недвижимости в Петербурге, мы решили протестировать эту группу.
Таблица с конкурентами

По итогам первой недели работы рекламных кампаний мы получили 0 лидов, СРМ в каналах о недвижимости составила 5-6 евро, каналах инвесторов — 4 евро.

Результаты первого этапа работы
Скриншот из статистики для Telegram Ads в eLama

Меняем подход

Со второй недели работы мы решили изменить стратегию и протестировать таргетинг по интересам пользователей. Всего в Telegram Ads доступно более 40 категорий, мы выбрали «Недвижимость» с привязкой по местоположению (Санкт-Петербург).

Объявления с новыми настройками оказались эффективнее: мы снизили стоимость показа в 2 раза и в первую неделю получили пять заявок от потенциальных клиентов, готовых приехать на просмотр.

Второй этап работы
Скриншот из статистики для Telegram Ads в eLama
Статистика из рекламного кабинета eLama

Хотите попробовать Teleram Ads? Запустите его с eLama — вот шесть причин, почему с нами выгоднее:

  • Оплата рекламы частями через 30 и 60 дней после запуска. Без процентов и комиссий.
  • Автоматическая маркировка всей рекламы.
  • Автоправила, которые упрощают управление показами, бюджетом, ставками и следят за ключевыми метриками.
  • Аналитика по рынку помогает спланировать бюджет и рекламу до запуска.
  • Автоматическое сведение статистики по объявлениям — никакого ручного сбора.
  • Для агентств или фрилансеров — скидка 5% на комиссию при первом пополнении для каждого нового клиента.

Запустить Telegram Ads →

Результаты

В течение двух месяцев мы использовали таргетинг по интересу недвижимость и тестировали разные тексты объявлений. За два месяца мы протестировали 4-5 креативов для каждого участка. Лучше всего отработала объявление с новогодней акцией и ссылкой на квиз.

Наиболее эффективное объявление о новогодней акции

За два месяца с рекламы в Telegram Ads мы получили 24 лида и две продажи с выручкой в 4,9 млн руб.

Результат

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ