Яндекс Директ
Найдено 171 материал по тегу
-
Почему не стоит увеличивать рекламный бюджет сразу после запуска кампаний: масштабирование и оптимизация
Разбираемся, что такое масштабирование и оптимизация, для чего они нужны и в какой последовательности их применять.
-
Доход, превышающий рекламный бюджет в 10 раз, – кейс продвижения сети магазинов ДоброСтрой через Мастер кампаний
Продвижение магазинов строительных материалов в Мастере кампаний
-
Зачем передавать офлайн-конверсии в Яндекс Директ и Метрику — гайд
Рассказываем, что такое офлайн-конверсии и как передавать их в Директ и Метрику. Пошаговый гайд по передаче данных об офлайн-конверсиях от eLama.
-
Как подключить сервис антифрода и снизить цену заявки в 1,4 раза — кейс арбитражного управляющего
Опыт борьбы со скликиванием от участников партнерской программы eLama
-
«Где мое объявление?», или какие факторы влияют на поисковую выдачу
Причин того, что реклама не показывается в поиске Яндекса для конкретного пользователя, может быть много. Давайте разберемся, почему так происходит.
-
Виды рекламы в Яндексе: какие типы кампаний и объявлений есть в Директе
Разбираем, какую рекламу можно запустить в Директе, для чего подходит и как настроить
-
Как подобрать ключевые фразы в Яндекс Директе
Рассказываем, как собрать список ключевых фраз для рекламы в Яндекс Директе
-
Опыт агентства по продвижению фитнес-клуба через Единую перфоманс-кампанию в Яндекс Картах
Рассказываем об опыте запуска ЕПК на Яндекс Картах. Как эффективно рекламировать локальный бизнес
-
Аукцион в Яндекс Директе: что это такое и как работает
Объясняем механизм разных аукционов в Директе и показываем расчет ставок
-
Главные новости контекстной рекламы за ноябрь 2024 года
Эксперты комментируют самые важные обновления месяца.
-
На 88% больше заказов на Wildberries через Яндекс Директ — кейс продвижения средств от насекомых
Механика и результаты кампании
-
Внешний трафик на маркетплейсы для увеличения продаж и кликов на товары на примере Яндекс Директа
Как эффективно использовать внешний трафик для продвижения товаров на маркетплейсах