Руководства и рекомендации экспертов eLama
-
Сколько стоит подписчик из Telegram Ads: факторы влияния и реальные цифры
Разбираемся, как посчитать стоимость подписчика на основе реальных рыночных данных (и где эти данные взять)
-
6 бирж для рекламы у блогеров во ВКонтакте
Разбираем сервисы, через которые можно купить рекламу во ВКонтакте — их условия, плюсы и возможности подбора блогов
-
6 бесплатных и платных курсов для таргетолога
Подборка образовательных продуктов для специалистов по таргетингу
-
Картинки для рекламы в Яндекс Директе: требования к изображениям, как их искать и обрабатывать
Показываем, где можно взять изображение для рекламного креатива и как ее подготовить
-
Что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их использовать
Разбираем, как минус-слова и минус-фразы помогают увеличить эффективность кампаний
-
Сколько стоит реклама ВКонтакте и что влияет на цену
Рассказываем, сколько стоят таргетированная реклама и продвижение в сообществах ВКонтакте, а еще о том, как запустить рекламу и не переплатить
-
Как работать с конструктором сайтов Craftum — инструкция и обзор возможностей платформы
Собираем лендинг, визитку или интернет-магазин быстро и просто
-
Как запустить рекламу товаров на маркетплейсе через Яндекс Директ в 2024 году
Инструкция по настройке рекламы в Мастере кампаний
-
Как связаться с поддержкой Яндекс Директа
Собрали все способы связи со специалистами службы поддержки Директа
-
Как создать эффективный креатив во ВКонтакте: инсайты от эксперта
Чего точно не должно быть в креативах и как подобрать удачные тексты и картинки — рассказывает евангелист eLama
-
Как запустить Единую перфоманс-кампанию в Директе в 2024 году
ЕПК — это новый универсальный формат, который сочетает возможности всех привычных типов кампаний
-
Руководство по Директ Коммандеру: что это за инструмент и как с ним работать
Разбираем, как устроена программа и какие возможности доступны