9 декабря состоялся вебинар «Telegram Ads на практике: как выжать максимум из рекламы в мессенджере». Спикеры: Павел Баракаев, Евангелист eLama и Полина Бондарева, руководитель агентства Digit.
Telegram Ads — новый канал на рынке digital-рекламы, который сразу прославился своей суровой модерацией. Чтобы ваш запуск на площадке был проще и приятнее, Павел Баракаев из eLama расскажет, как создать аккаунт и написать объявления, которые понравятся и модераторам, и вашей ЦА, а руководитель агентства Digit Полина Бондарева поделится опытом и фишками продвижения в Telegram Ads и бенчмарками в тематике онлайн-школ.
Программа вебинара:
- Как бизнесу работать с Telegram Ads сейчас
- Особенности рекламной системы и аналитики
- Создание аккаунта Telegram Ads
- Подготовка рекламных объявлений, которые пройдут модерацию
- Идеальные тексты: разбор плохих и хороших примеров для Telegram Ads
- Работа со ставками: что нужно знать