Калькулятор искренней ставки

Узнайте выгодную стоимость клика для своего бизнеса.

Воспользуйтесь калькулятором искренней ставки, чтобы определить наиболее эффективные цены для ставок.

  • Моментальный расчет выгодной ставки, основанной на KPI вашего бизнеса
  • Вы можете использовать его в своей стратегии назначения ставок.
  • Начните развивать свой бизнес с помощью этого бесплатного инструмента.

Рассчитайте искреннюю ставку — выгодную цену клика для своего бизнеса. Выберите способ расчета и введите нужные показатели.

Чтобы быстрее разобраться в работе инструмента, посмотрите видео или прочтите инструкцию.

  1. Выберите способ расчета ставки
    • В зависимости от стоимости заказа
      Стоимость заказа или стоимость покупки (CPO, от англ. cost per order) — отношение рекламных расходов к количеству проданного товара или заказов услуг. Показывает, сколько стоит заказ для рекламодателя.

      Рассчитывается по формуле:
      CPO = рекламные расходы / покупки

      Чем ниже желаемая стоимость заказа, тем ниже искренняя ставка.
    • В зависимости от процента рекламных расходов
      Доля рекламных расходов (ДРР), % — отношение затрат на рекламу к доходу, который эта реклама принесла.

      Рассчитывается по формуле:
      ДРР = (расходы на рекламу / доход от рекламы) × 100%

      Чем ниже желаемый процент рекламных расходов, тем ниже искренняя ставка.
    • В зависимости от процента рекламных доходов
      Возврат инвестиций или окупаемость инвестиций (ROI, от англ. return on investment), % — коэффициент, который показывает эффективность рекламы с учетом вложений в нее. Может быть положительным (доход от рекламы больше, чем расходы на нее) и отрицательным (доход от рекламы меньше, чем расходы на нее).

      Рассчитывается по формуле:
      ROI = ((доход - бюджет на контекстную рекламу) / бюджет на контекстную рекламу) × 100%

      Чем выше желаемый процент рекламных доходов, тем ниже искренняя ставка.
    Формула расчета искренней ставки:
    Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)
  2. Укажите показатели
    Укажите показатели
    Если не знаете, какие показатели ввести,
    нажмите на иконку калькулятора и рассчитайте их. Данные о заказах, заявках и расходах на рекламу можно найти в CRM, рекламных аккаунтах и системах аналитики.
    Решите, для какой категории вы определяете ставку: аккаунта, кампании или ключевого слова. Берите данные за одинаковый период, например, за месяц.
    Желаемая стоимость заказа
    Желаемая стоимость заказа
    Стоимость заказа или стоимость покупки (CPO, от англ. cost per order) — отношение рекламных расходов к количеству проданного товара или заказов услуг. Показывает, сколько стоит заказ для рекламодателя. Обычно для одинаковых категорий товаров или услуг на сайте устанавливается одинаковый CPO.

    Чем ниже желаемая стоимость заказа, тем ниже искренняя ставка.

    Рассчитывается по формуле:
    CPO = расходы на контекстную рекламу / количество оплаченных заказов
    Конверсия, %
    Конверсия, %
    Конверсия заказов или коэффициент конверсии (CR, от англ. conversion rate) — отношение количества заказов, которые оформили посетители сайта, к количеству всех посетителей сайта.

    Чем ниже конверсия, тем ниже искренняя ставка.

    Рассчитывается по формуле:
    CR = Количество заказов / Дневная посещаемость сайта × 100%
Не торопитесь указывать эту ставку в Яндекс.Директе
Искренняя ставка — сколько вам выгодно платить за клик.
Но в Яндекс.Директе нет поля «искренняя ставка», есть только фактическая ставка. Чтобы определить, какую фактическую ставку указать, давайте сначала разберемся в определениях.
интерфейс Яндекс.Директа указатель указатель указатель
Фактическая ставка
Фактическая ставка
сколько вы указали в Яндекс.Директе.
Списываемая цена
Списываемая цена
сколько вы будете платить за клик на выбранной позиции.
Рекомендованная ставка для определенного объема трафика
Рекомендованная ставка для определенного объема трафика
ставка, которая, по данным Директа, позволит получить соответствующий ей объем трафика.
Чтобы вы получили максимум переходов по выгодной цене, должны постоянно выполняться 2 условия:
  • Списываемая цена не превышает искреннюю ставку
  • Фактическая ставка позволяет получить максимальный объем трафика
Разберем возможные сценарии:
  1. Указать в Яндекс.Директ искреннюю ставку
    • Списываемая цена не превышает искреннюю ставку
    • Фактическая ставка позволяет получить максимальный объем трафика

    Если вы укажете искреннюю ставку как фактическую, списываемая цена будет меньше искренней ставки. Так клики будут дешевле, но вы получите меньший объем трафика. Чем меньше объем трафика, тем меньше кликов и заказов вы получаете. Это простой способ, но он уменьшает охват.

  2. Указать в Яндекс.Директе цену клика для выбранного объема трафика
    • Списываемая цена не превышает искреннюю ставку
    • Фактическая ставка позволяет получить максимальный объем трафика

    Найдите наибольший объем трафика, где списываемая цена не будет превышать вашу искреннюю ставку. В поле «Ставка» укажите цену клика для выбранного объема трафика, ориентируясь на рекомендуемую ставку из первой колонки.

    Эта стратегия позволит получить максимально возможный объем трафика. Но списываемая цена может превысить искреннюю ставку, когда конкуренты захотят получить такой же объем трафика. Чтобы этого не произошло, нужно каждые несколько минут обновлять ставку.

    Сделать это вручную невозможно — вам же надо отдыхать, есть, спать и разбираться с более важными делами.

    Чтобы ставки обновлялись без вашего участия, мы придумали бид-менеджер.

  3. Подключить бид-менеджер и указать искреннюю ставку
    • Списываемая цена не превышает искреннюю ставку
    • Фактическая ставка позволяет получить максимальный объем трафика

    Работайте с бесплатным бид-менеджером eLama. В нем можно указать искреннюю ставку. Для этого выберите стратегию «Максимальный объем трафика».

    Для того, чтобы некоторые клики не стоили намного дороже искренней ставки, в бид-менеджере можно указать допустимый предел повышения ставки относительно списываемой цены.

    При этом инструмент проследит, чтобы ставка обновлялась вовремя и вы получали нужный объем трафика по выгодной цене.

    Просто и позволяет получить максимум кликов по выгодной цене.

Зарегистрироваться

И начать пользоваться бид-менеджером