К списку вебинаров

Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса

Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Практические советы и лайфхаки по настройке VK рекламы

    Вебинар прошел 14 мая. Спикер: Павел Баракаев (eLama)

  • Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование

    Вебинар прошел 6 мая. Спикер: Владислав Силантьев (Silantev Studio). Ведущий: Павел Баракаев (eLama)

  • Материалы с вебинаров 887

    Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе

    Вебинар прошел 26 апреля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

Перейти ко всем