К списку вебинаров
Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса
Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как хакнуть рост в B2B: пирамиды метрик и наполнение воронки при помощи таргета и контекста
Александр Ванькин,
Елена Серегина -
Как расти и растить бизнес с eLama: обзор возможностей платформы
Никита Кравченко -
Как нанимать, обучать и переобучать специалистов: актуальный опыт агентств
Яна Зарифулина,
Сергей Гусаров