Подписаться на рассылку

VK Реклама может давать не только заявки, но и реальных клиентов с хорошим чеком — и за короткое время. Как получить такой результат, читайте в кейсе участника партнерской программы eLama — digital-агентства Moloko.

Владимир Кириенко старший специалист по медийному направлению в агентстве Moloko

Moloko — digital-агентство для застройщиков и агентств недвижимости. Долгое время мы привлекали клиентов для агентства из Яндекса, через Telegram Ads и промопосевы в Telegram. А зимой 2023 года решили дополнительно запустить кампанию в VK Рекламе. Что из этого получилось, разбираю в кейсе.

Задача

Получить квалифицированные лиды преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Екатеринбурга. Квалифицированными мы считали заявки, когда человек ответил на звонок, подтвердил, что ему нужен наш продукт, и перешел на этап подготовки стратегии.

Условия на старте кампании

У нас уже была подготовлена «почва» для кампании:

  • оформленное сообщество ВКонтакте с постоянным контентом — постами, кейсами, клипами;
  • экспертный и развлекательный контент от сотрудников и руководителя компании;
  • настроенный чат-бот в сообщениях группы с подключением к CRM;
  • отдел продаж, готовый быстро обрабатывать заявки.

Первый этап: тестирование лид-формы

Мы узнали у отдела продаж, какие данные для них важны при получении и обработки заявки и включили в лид-форму:

  • три поля для контактных данных: имя, номер, город;
  • три обязательных вопроса — о виде деятельности, бюджете и способе связи.

С этой лид-формой запустили рекламную кампанию, открутили 17 000 руб. и за пять дней получили 22 заявки по 760 руб., девять человек согласились продолжить диалог. Однако около 50% заявок были с недействительными номерами либо не отвечали.

В целом неплохо, но мы пошли дальше.

Второй этап: тестирование личных сообщений

Как я упомянул ранее, у нас был рабочий чат-бот, который подхватывал общение, собирал контакты и передавал их в отдел продаж для дальнейшей работы.

Для запуска рекламы использовали продуктовый оффер и креативы, которые хорошо себя показали в других рекламных каналах месяцем ранее.

Продуктовые офферы 

Потратили на эти объявления 3000 руб. и получили восемь сообщений. Увидели, что связка работает — нужно только ее подкорректировать и начать масштабировать. Единственное, что не устраивало — продуктовый офер подходил не всем, кто к нам обратился. Так появилась идея использовать простую связку — реклама услуг агентства с «человеческим лицом».

Третий этап: тестирование нового оффера и креативов с «живыми» фото

Во ВКонтакте мы заметили тенденцию таргетологов-фрилансеров, которые используют связку с фотографиями реальных людей. Ранее мы тестировали такое в РСЯ, и реклама была эффективной. Поэтому для VK Рекламы сделали так же — добавили фотографии нашего руководителя и сотрудников и запустили пачку креативов.

Креативы с «живыми» лицами

За три дня открутили 8000 руб. и получили 17 сообщений по 470 руб. После анализа статистики отключили менее конверсионные и кликабельные объявления, хотя в целом их конверсия и кликабельность нас порадовали.

Статистика за три дня работы новых креативов

В итоге мы оставили самые конверсионные объявления, почистили ключевые слова и геотаргетинг и оставили кампанию работать дальше.

Результат — 81 сообщение по 245 руб., +12 подписчиков в группу. Из тех, кто написал в группу, 56 человек продолжили общение и получили коммерческое предложение.

Общие результаты

Кампания проработала с 15 января по 1 февраля 2024 года. За это время:

  • мы получили всего 103 первичные заявки с лид-формы и сообщений;
  • из них 65 — квалифицированные лиды;
  • девять человек подписали договор и начали сотрудничество.

Бюджет кампании — 40 000 руб. с НДС.

Доход — около 1 млн руб.

ROMI — 2400%.

Почему личные сообщения сработали лучше лид-форм

В нашем случае личные сообщения в группу показали себя эффективнее лид-формы. Однако важно учитывать, что у нас для этого были созданы условия:

  1. Готовое живое сообщество с постоянным контентом.
  2. Качественный чат-бот, который подхватывал каждое обращение и собирал контакты для менеджеров отдела продаж.
  3. Креативы с реальными людьми, «живые» фото, которые вызывали доверие.
  4. Опытный отдел продаж, который смог продать услуги клиентам.