Кейсы по интернет-рекламе
-
Кейс Telegram Ads для загородной недвижимости: как привлекать аудиторию и получать заявки на строительство домов
Реклама принесла 83 целевые заявки и 2650 подписчиков за полгода
-
Зачем компаниям услуга поддержки инхаус-специалистов по платному трафику
Рассказываем, зачем компаниям «дополнительные руки» на примере сотрудничества с московским брендом — такси «Шоколад».
-
Что такое ассоциированные конверсии и зачем их отслеживать в B2B — кейс агентства eLama
Вместе со специалистами агентства eLama разбираемся, как работают ассоциированные конверсии и почему важно их отслеживать
-
Как мы промаркировали рекламу для 100+ клиентов — кейс агентства «Медиасфера»
Опытом делится агентство, которое в октябре отчиталось о рекламе более чем 100 клиентов в разных рекламных системах
-
Я потратил более €11 000 на Telegram Ads за три месяца — вот мои выводы о работе с этой площадкой
Опытом делится евангелист eLama Павел Баракаев
-
2,5 млн рублей на посевы: как мы тестировали размещение в Telegram-каналах и нашли работающий подход — опыт eLama
Делимся опытом продвижения разных офферов
-
Подписчики по 40 руб. из Telegram Ads — кейс продвижения авторского канала о маркетинге
Опытом делится партнер eLama и руководительница агентства Digit Полина Бондарева
-
Агентство eLama & Мосавтошина. Как мы запускали рекламу с динамическим ремаркетингом с нуля
Рассказываем, как за три месяца работы мы смогли получить для заказчика 174 прямых конверсии и более 3000 ассоциированных
-
Как за неделю получить на Авито 124 контакта по цене 91 руб. — кейс
Для оптового магазина тротуарной плитки
-
Как на Авито получить конверсию в продажу 30% — кейс ярославской оконной компании
Кейс компании-победителя в номинации «Большое количество конверсий»