Даже если первая попытка продвижения на Авито не увенчалась успехом, всегда можно попробовать еще раз — уже со специалистами. Так и сделал клиент агентства Oganov Digital — участника партнерской программы eLama. Что из этого получилось, рассказывает руководитель агентства Максим Оганов.
Швейное производство Mamanonstop изготавливает мерч и брендированную продукцию на заказ, а также собственные изделия для розничной продажи: одежду, постельное белье, скатерти. Ранее компания пробовала самостоятельно продвигаться на Авито, но желаемых результатов это не принесло.
После клиент решил дать платформе еще шанс и обратился к нам.
Задачи проекта
- Повысить доверие к компании за счет грамотной подачи: брендировать профиль, оформить информацию об услугах и преимуществах.
- Получить целевые запросы на оптовый пошив одежды.
Подготовка кампании
Перед запуском продвижения на Авито мы подготовили:
- аудит ниши, анализ конкурентов, их методов работы, УТП и используемых инструментов продвижения;
- привлекательный фотоконтент для оформления профиля;
- продающее описание с перечислением основных услуг и его SEO-оптимизацией.
В ходе дальнейшей работы разработали обложку и баннеры для профиля.
Также подготовили продающие объявления.
Тестирование гипотез
В процессе работы мы тестировали несколько направлений.
Контент
Мы использовали:
- примеры работ клиента для реальной демонстрации качества изделий;
- фотографии производства и рабочих процессов;
- инфографику, разработанную дизайнерским отделом;
- видео о компании в объявлении.
В результате увеличили доверие клиентов и повысили вовлеченность за счет того, что потенциальные покупатели видели реальный процесс создания продукции. Визуальное представление товара улучшило восприятие объявлений и повысило конверсию — в категории «Услуги» она достигала 27% .
Оптимизация рекламного кабинета
Что сделали:
- В категориях «Бытовые услуги» и «Полиграфия и наружная реклама» укомплектовали все услуги, подходящие под эти категории, в отдельное объявление. За счет того, что продвигалось только одно объявление, увеличилась интенсивность продвижения, и это позволило привлечь большее количество контактов.
- Добавили ключи для привлечения целевых оптовых клиентов — это улучшило качество заявок и уменьшило нецелевые лиды.
Маркетинговые инициативы
Разместили объявление не только в категории «Услуги», но и в категории «Товары». Это увеличило присутствие компании на Авито, количество контактов и добавлений в избранное.
Результат
За два месяца работы мы получили 2053 просмотра и 307 контактов: в первый месяц 141, а во второй — на 17% больше, при этом стоимость контакта снизилась с 282 до 229 руб. Также 283 пользователя добавили объявления в избранное — потенциально они могут вернуться к объявлению и сделать заказ, а еще таких пользователей можно включить в рекламную рассылку и догреть до заказа.
Мы продолжаем сотрудничать с компанией Mamanonstop. Наш опыт показал, что для эффективного продвижения на Авито работают:
- регулярный анализ рынка;
- обновление контента, в том числе использование качественных фотографий и видео для наглядного представления продукции;
- расширение количества объявлений с сегментированием услуг на более узкие — например, объявления с услугами пошива и печати мы сегментировали на пошив мерча, пошив толстовок, печать бирок, печать наклеек, UV DTF.
Всё это в комплексе позволяет бренду активно развиваться, получать целевые заявки и ежемесячно увеличивать просмотры, полученные контакты и добавление компании в избранное.