Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис AdVisor исследовали маркированные размещения бизнеса тематики «Автотовары и услуги» в открытых Telegram-каналах за первый квартал 2024 года. Собрали в материале самые важные результаты исследования.
eLama и AdVisor проанализировали рекламные размещения бизнеса, который занимается:
- автомобилями, запчастями и автоаксессуарами;
- услугами автосервиса;
- автострахованием.
С января по март 2024 года 493 рекламодателя этой тематики разместили 3472 интеграции и вложили в них 40,9 млн руб.
Среди топовых рекламодателей отрасли — маркетплейсы, классифайды, представители рынка автострахования, автопроизводители и магазины автозапчастей. На них пришлось более половины всех разместивших рекламу в каналах этой тематики: 50% по количеству интеграций и 56% — по рекламному бюджету. По результатам исследования, в первом квартале 2024 года 5 топовых рекламодателей тратили в среднем 1,4 млн руб. на 104 интеграции в месяц. Остальные рекламодатели — 34 500 руб. на три интеграции в среднем за тот же период.
Показатели эффективности интеграций в тематике
CPM — 1874 руб.
CPС — 46 руб.
Вовлеченность — 23%
Средний охват размещения — 6030
Топовые Telegram-каналы тематики «Автотовары и услуги»
В исследование вошли 996 каналов с суммарной аудиторией 42 млн подписчиков. Средняя стоимость интеграции в топовых каналах — 111 000 руб., в остальных — 10 150 руб.
Для рекламных размещений бизнес этой тематики выбирает преимущественно каналы, посвященные автомобилям. Характерно, что практически все каналы в топе относятся к категории СМИ, медиа. В том числе в лидерах по количеству интеграций региональные новостные каналы — это универсальный вариант для многих тематик.
Об исследовании
Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали почти 3500 промаркированных рекламных интеграций в открытых Telegram-каналах тематики «Автотовары и услуги» с аудиторией 1000+ подписчиков.
Период исследования — январь-март 2024 года.