Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис AdVisor исследовали маркированные размещения бизнеса тематики «Автотовары и услуги» в открытых Telegram-каналах за первый квартал 2024 года. Собрали в материале самые важные результаты исследования.   

eLama и AdVisor проанализировали рекламные размещения бизнеса, который занимается:

  • автомобилями, запчастями и автоаксессуарами;
  • услугами автосервиса;
  • автострахованием.

С января по март 2024 года 493 рекламодателя этой тематики разместили 3472 интеграции и вложили в них 40,9 млн руб.

Среди топовых рекламодателей отрасли — маркетплейсы, классифайды, представители рынка автострахования, автопроизводители и магазины автозапчастей. На них пришлось более половины всех разместивших рекламу в каналах этой тематики: 50% по количеству интеграций и 56% — по рекламному бюджету. По результатам исследования, в первом квартале 2024 года 5 топовых рекламодателей тратили в среднем 1,4 млн руб. на 104 интеграции в месяц. Остальные рекламодатели — 34 500 руб. на три интеграции в среднем за тот же период.

WOWBlogger

Показатели эффективности интеграций в тематике

CPM — 1874 руб.

CPС — 46 руб.

Вовлеченность — 23%

Средний охват размещения — 6030

Топовые Telegram-каналы тематики «Автотовары и услуги»

В исследование вошли 996 каналов с суммарной аудиторией 42 млн подписчиков. Средняя стоимость интеграции в топовых каналах — 111 000 руб., в остальных — 10 150 руб.

Для рекламных размещений бизнес этой тематики выбирает преимущественно каналы, посвященные автомобилям. Характерно, что практически все каналы в топе относятся к категории СМИ, медиа. В том числе в лидерах по количеству интеграций региональные новостные каналы — это универсальный вариант для многих тематик.

Топ-10 каналов по количеству интеграций
Топ-10 каналов по количеству интеграций 
 
Топ-10 каналов по уровню заработка с интеграций
Топ-10 каналов по уровню заработка с интеграций

Об исследовании

Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали почти 3500 промаркированных рекламных интеграций в открытых Telegram-каналах тематики «Автотовары и услуги» с аудиторией 1000+ подписчиков.

Период исследования — январь-март 2024 года.

eLama, Контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата